Новости

Эксперты АБКР вошли в состав жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Эксперты АБКР, Анна Луканина и Фархад Кучкаров (Depot WPF), Дмитрий Пёрышков (DDVB), Илья Лазученков (Пленум), Светлана Пронина (Brandson Branding Agency) и Максим Бузин (ДизайнДепо), вошли в состав жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, и, в рамках мероприятия, уже приняли участие в онлайн-голосовании, по итогам которого был сформирован Лонг-лист.

Следующим шагом для членов жюри станет очное голосование за проекты и выбор победителей Блока «Стратегия» и Блока Б «Креатив и реализация» , который будет проходить в формате закрытого режима. Основными критериями голосования станут: стратегия, результат, креатив и реализация, на что стоит обратить своё внимание всем, кто принимает участие в конкурсе.


Программа фестиваля  SilverMercury пройдет 6 и 7 июня в кинотеатре "Горизонт", по адресу: г. Москва, Комсомольский просп., 21/10

ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ!

Миссией фестиваля является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, работа которых находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы мероприятия.


Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для тесного взаимодействия между крупнейшими клиентами и игроками рынка маркетинговых коммуникаций: агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.

Silver Mercury является одним из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами, выставку рекламных технологий и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.


Возврат к списку