Новости

Член АБКР Brandson Branding Agency получил две золотых награды на церемонии награждения фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

21-22 марта в Санкт-Петербурге при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В рамках фестиваля состоялся конкурс лучших рекламных проектов, на котором несколько наград завоевало брендинговое агентство Brandson (Total Identity Group).

2 золотые награды получили такие проекты агентства, как: «разработка бренда Карельского рыбодобывающего флота» в номинации «Лучшая кампания по построению корпоративного бренда» и «разработка рекламной кампании «Фигура умолчания» в номинации «Лучшая кампания по построению социального бренда»!

Помимо двух первых мест, агентство Brandson также получило серебро за разработку концепции брендирования пространства для IT-подразделения компании МТС в номинации «Дизайн интерьера и мест продаж». А также завоевало несколько бронзовых наград: «Разработка интерьера торговых точек для бренда Trives: 2» формата в номинации «Дизайн интерьера и мест продаж»; «Разработка бренда SPA-комплекса Carelica eco spa при отеле Hilton (Expoforum)» в номинации «лучшая кампания по построению потребительского бренда»; «разработка HR-концепции брендирования пространства для IT-подразделения компании МТС» в номинации «Лучший проект в сфере HR-брендинга»; «разработка бренда апарт-комплекса «Лахта Парк» в номинации «Лучшая кампания по построению потребительского бренда».

Приятным бонусом для агентства стал диплом в специальной номинации от ГК «Лосево» за продвижение отечественного бренда за проект по разработке бренда Карельского рыбодобывающего флота.


Возврат к списку