Новости

ТОТАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ. СОЕДИНЯЯ ЗАПАД И ВОСТОК

1  марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.  2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.

Панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды» раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.

Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.

В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём  видении  «маркетинга идей», новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.

Участники панели  получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.

Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:

  • Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
  • За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
  • Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
  • Какие триггеры наиболее эффективны?
  • Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?

Для справки:

Фестиваль «Серебряный Меркурий» существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие.

Программа мероприятия предусматривает основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, а также конкурс «Молодой Меркурий» и ряд профессиональных конференций. Brandson Branding Agency входит оргкомитет фестиваля. К участию в фестивале пригласили более 200 агентств из Санкт-Петербурга и региононов. В состав жюри вошли более 50 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.

Мероприятие состоится 2 марта в 10:45 Конференц-зал отеля «Введенский» на Петроградской стороне. г. Санкт-Петербург, м. Чкаловская, Большой П. С. просп., 37.

Контакты для аккредитации, а также возможность организации интервью с иностранными спикерами - Карина Мельник 8 909 587 37 36


Возврат к списку