Новости

Идет финальный этап подачи проектов на 18-ый Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

6 и 7 июня в Москве при поддержке АБКР состоится 18-ый Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Идет финальный этап подачи проектов на конкурс.


Silver Mercury представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.

Спешите подать проекты на конкурс, основной этап заканчивается уже 15 апреля.

У членов АБКР есть возможность подать заявки в специальную номинацию В03. Брендинг.Корпоративный и потребительский брендинг, и так же другие (смотрите в регламенте в блоке номинаций) со скидкой 10%.

Подать работы можно на сайте www.silvermercury.ru

Жюри будет оценивать конкурсантов в двух блоках номинаций: Стратегия и эффективность, Креатив и реализация.

Проекты, которые завоюют призовые места, будут учитываться в рейтинге креативности АКАР 3мя баллами в сегменте маркетинговые услуги, а в рейтинге эффективности АКАР- 1м баллом.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами, выставку рекламных технологий и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и
специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей, а также деятелей кино, искусства, музыки.

Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года и готов похвастаться этим перед коллегами.

Фестивальная программа будет проходить в два дня: 6 и 7 июня. Церемоний награждения победителей конкурса также будет две, каждую из которых будет проводить профессиональноеevent-агентство, 6 июня- праздничное агентство «КНЯЗЕВЪ», а 7 июня- event бюро СЕКТОР.

Жюри фестиваля – ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга. И если по оценке Mediascope доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32 процента от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля прошлого 2017 года стоит 115 млрд рублей.

Фестиваль открыт для всех. Подготовлена очень интересная программа и для частных зрителей, и для начинающих рекламщиков, и для профессионалов рынка.

В 2018 году официальный аудитор фестиваля - Sostav. Ru, а Партнером по качеству - GfK Rus.
Официальное PR-агентство – PRO VISION COMMUNICATIONS
Партнер феcтивальной программы - BRIGHT PEOPLE.


Возврат к списку