Новости
ЭКСПЕРТЫ АБКР РАССКАЗАЛИ О СОЗДАНИИ УСПЕШНЫХ БРЕНДОВ НА XXI БИЗНЕС-ФОРУМЕ "TOP MARKETING. НОВЫЕ НАВЫКИ МАРКЕТОЛОГА В ЭРУ DIGITAL"
19 октября эксперты Ассоциации брендинговых компаний России рассказали о создании успешных брендов на XXI Бизнес-форуме "TOP Marketing. Новые навыки маркетолога в эру Digital":
Андрей Горнов, креативный директор Getbrand - branding agency и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Erhmann, рассказали делегатам форума как с нуля был разработан бренд EPICA для компании Ehrmann. Как родились концепция, нейминг, логотип и дизайн упаковки для натуральных йогуртов EPICA, запуск которых стал сенсацией 2017 года, обогнав далеко своих конкурентов в первый же год.
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot WPF, член АБКР и Александр Хитрин, груп-бренд менеджер плиточный шоколад "Россия" — Щедрая душа!, "Нестле", выступили с темой "История успеха бренда "Россия" — Щедрая душа!":
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР и Замик Рахманов, бренд-директор "Горячая штучка", ABI product, выступили с темой "Как мы с приятелеми Горячую штучку жарили":
"Бренд "Горячая Штучка" — это пример другого подхода и к созданию продукта, маркетингу, и к постороению бренда и дизайну упаковки. Мы очень горды, что имеем непосредственное отношению к созданию этого бренда. Появление новых продуктов, новых услуг, новых ниш, новых подходов к решению маркетинговых задач в наше " быстрое " время — это единственное, что может двигать экономику и вызывать интерес потребителей".
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ: