Новости

ЭКСПЕРТЫ АБКР РАССКАЗАЛИ О СОЗДАНИИ УСПЕШНЫХ БРЕНДОВ НА XXI БИЗНЕС-ФОРУМЕ "TOP MARKETING. НОВЫЕ НАВЫКИ МАРКЕТОЛОГА В ЭРУ DIGITAL"

19 октября эксперты Ассоциации брендинговых компаний России  рассказали о создании успешных брендов на XXI Бизнес-форуме "TOP Marketing. Новые навыки маркетолога в эру Digital":

Андрей Горнов, креативный директор Getbrand - branding agency и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Erhmann, рассказали делегатам форума как с нуля был разработан бренд EPICA для компании Ehrmann. Как родились концепция, нейминг, логотип и дизайн упаковки для натуральных йогуртов EPICA, запуск которых стал сенсацией 2017 года, обогнав далеко своих конкурентов в первый же год.

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot WPF, член АБКР и Александр Хитрин, груп-бренд менеджер плиточный шоколад  "Россия" — Щедрая душа!, "Нестле", выступили с темой "История успеха бренда "Россия" — Щедрая душа!": 

""Россия" — Щедрая Душа!" один из самых больших брендов в портфеле Нестле Россия и ответственность на команду Depot WPF возложена нешуточная.
Задача перед нами стояла и стоит сложная: как сделать интересным для нового потребителя Бренд с историей, Бренд с позиционированием в котором преобладает традиционная эмоциональная составляющая? Несколько ступеней обновления дизайна упаковки и фирменного стиля бренда - радикальные изменения не всегда уместны. Премиумизация упаковки - как графического дизайна, так и самой упаковки, включая использование нового материала. Постоянная работа с продуктом и вывод новых вкусовых сочетаний и рецептур - люди хотят экспериментировать, испытывать новые вкусовые ощущения". 

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР и Замик Рахманов, бренд-директор "Горячая штучка", ABI product, выступили с темой "Как мы с приятелеми Горячую штучку жарили":

"Бренд "Горячая Штучка" — это пример другого подхода и к созданию продукта, маркетингу, и к постороению бренда и дизайну упаковки. Мы очень горды, что имеем непосредственное отношению к созданию этого бренда. Появление новых продуктов, новых услуг, новых ниш, новых подходов к решению маркетинговых задач в наше " быстрое " время  — это единственное, что может двигать экономику и вызывать интерес потребителей". 

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ:


Возврат к списку