Новости
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОШЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР
![](/json/img/b3383a7bd854535fa1f9df2f930a430d_image.jpeg)
22-23 сентября в Нижнем Новгороде в рамках V Международного бизнес-саммита прошел Международный рекламный форум. Организаторы саммита совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России посвятили территориальному брендингу отдельную конференцию «Региональный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации».
![](/json/img/ca9fe14026b865bbc980795812ff75dd_image.jpeg)
Мероприятие, на открытии которого выступил председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, собрало как представителей власти и бизнеса, так и творческую элиту, участвующую в формировании имиджа страны.
Одной из важнейших тем, которая была затронута в ходе деловой программы мероприятия, стал вопрос о роли территориального брендинга в развитии делового и туристического потенциала страны.
В качестве ключевого эксперта, делегированного Ассоциацией брендинговых компаний России, на конференции выступила исполнительный директор Brandson Branding Agency Елена Роот. Рассуждая о прикладной роли маркетинга территорий, Елена привела актуальный кейс по разработке бренда для небольшого городка Сортавала, расположенного в северном Приладожье.
Этот пример отлично иллюстрирует ключевой тезис Елены: глобальный туристический бренд России формируется множеством локальных идентичностей, призванных заинтересовать как туристов, так и местных жителей. Эффективный брендинг работает сразу на несколько фронтов, позволяя активировать тот культурный, демографический и творческий потенциал, который есть не только в крупных городах, но и в региональных центрах.
Одной из важнейших тем, которая была затронута в ходе деловой программы мероприятия, стал вопрос о роли территориального брендинга в развитии делового и туристического потенциала страны.
В качестве ключевого эксперта, делегированного Ассоциацией брендинговых компаний России, на конференции выступила исполнительный директор Brandson Branding Agency Елена Роот. Рассуждая о прикладной роли маркетинга территорий, Елена привела актуальный кейс по разработке бренда для небольшого городка Сортавала, расположенного в северном Приладожье.
Этот пример отлично иллюстрирует ключевой тезис Елены: глобальный туристический бренд России формируется множеством локальных идентичностей, призванных заинтересовать как туристов, так и местных жителей. Эффективный брендинг работает сразу на несколько фронтов, позволяя активировать тот культурный, демографический и творческий потенциал, который есть не только в крупных городах, но и в региональных центрах.
![](/json/img/6f65016a3aadf0b56d6d860c5218d6b2_image.jpeg)