Новости

АБКР и Depot WPF проведут блок семинаров об упаковке, которая продаёт

24 января в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) в Павильоне «Форум» начнет работу международная специализированная выставка «Упаковка 2017». «Упаковка» традиционно открывает выставочный год и является ведущей российской выставкой упаковочных технологий. 

В 2017 году мероприятие впервые пройдет под единым брендом interpack alliance, объединяющим упаковочные выставки по всему миру. Посетителей выставки ждет широкий ассортимент готовой продукции и упаковочного оборудования для всех видов деятельности. В общей сложности на выставке «упаковка» будут представлены 220 экспонентов из 19 стран, среди которых 55 компаний примут участие в выставке впервые.  

25 января Depot WPF и АБКР организуют блок семинаров в рамках выставки «Упаковка — 2017». Центральная тема блока — human-centered packaging.

«Упаковка, которая продает. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы» — так звучит тема нашего блока.

«На этот раз мы решили поговорить о том, куда движется рынок брендинга и упаковки. Помимо существования целого ряда трендов, которых мы коснемся в ходе наших выступлений, на наш взгляд, существует глобальный тренд — human-centered design. Другими словами, товары становятся ближе к потребителю в различных точках соприкосновения. И большую роль в этом играет брендинг и упаковка, — говорит модератор секции и креативный директор брендингового агентства Depot WPF Анастасия Третьякова. — Термин “Human-centered design” встречается сегодня достаточно часто. Необходимость отталкиваться от реальных потребностей живых людей становится очевидной во всех сферах маркетинга и дизайна в большинстве цивилизованных стран. В то же время упаковка товаров повседневного спроса в большинстве случаев остается стандартизированной. Дизайн упаковки зачастую воспринимается как оформление, призванное завоевать место для бренда в умах потребителей. Мы же поговорим о том, как посмотреть на задачи дизайна упаковки под другим углом. На примере реальных проектов мы попробуем ответить на вопросы: Как упаковка может облегчить жизнь потребителя? Может ли она сформировать новые привычки и ситуации потребления продуктов? Какое отношение дизайн упаковки имеет к сохранению национальных культурных традиций?».

ПРОГРАММА БЛОКА СЕМИНАРОВ:

14:00 – 18:00

Блок семинаров

«УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы»

 

  • «HUMAN-CENTERED PACKAGING» — Анастасия ТРЕТЬЯКОВА, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, член АБКР

 

  • «ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПКИ» ИЛИ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮЩИМ» — Андрей ГОРНОВ, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР

 

  • «БРЕНДИНГ ДЕТСКИХ И АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ» — Артём МАСЛОВ, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding, член АБКР

 

  • «УПАКОВКА ТОВАРОВ КАК УПАКОВКА СМЫСЛОВ. ПАЛИТРА СТРАТЕГИЙ В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА» — Майя АРУТЮНЯН, директор проектов Brandson Branding Agency, член АБКР

 

  • «УПАКОВКА, КОТОРАЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЕТ, НО И ВОСХИЩАЕТ» — Владимир ЛИФАНОВ, креативный директор брендингового агентства Suprematika, член АБКР

 

  • «КАК ПОКАЗАТЬ ЭКО-ПРОДУКЦИЮ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ?» — Надежда ПАРШИНА, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand, член АБКР

 

  • «УПАКОВКА: ВЫЗОВЫ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ БРЕНД – ЧЕЛОВЕК» — Светлана ПРОНИНА, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers Russia, член АБКР

 

Регистация на выставку "Упаковка"


Возврат к списку