Новости

Эксперты АБКР выступят на конференции "Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка. Breaking the rules!"

20 сентября в студии CulinaryOn в ТДЦ Новинский при поддержке АБКР состоится конференция "Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка. Breaking the rules!"
С 9.00 до 10.00 в дискуссии в рамках делового завтрака "Новые рынки и новые регионы" примет участие эксперт АБКР Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства Brandson.
с 13.00 до 15.00 в сессии "Бренд и креатив" выступят экспеты АБКР:
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity выступит с темой: “Практические аспекты ребрендинга юридической компании”.
 
Андрей Кожанов, бренд-консультант, генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член АБКР выступит с темой: "Инструменты создани юридического бренда".
 
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства "Артоника", член Совета АБКР выступит с темой: "Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?".
 
Подробная программа: http://event.pravo.ru/view/426/ 
 
Ключевые темы конференции:
  • Как сделать любой материал «долгоиграющей пластинкой», которая будет продвигать фирму на различных носителях
  • Анализ лучших интегрированных PR-кампаний на B2B рынке – онлайн и офлайн коммуникации. Что могут взять на вооружение юристы?
  • Спонсоринг как элемент продвижения юридической фирмы
  • Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга
  • Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
  • Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом
  • Практические аспекты ребрендинга юридической компании
  • Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?
  • Все ли средства хороши? Нестандартные подходы к продвижению юридических услуг. Как трансформировать ограничения в возможности
  • Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов
  • Автоматизация маркетинга - использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг
  • Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация
Место проведения конференции: г.Москва, студия CulinaryOn, Новинский бульвар, дом 31, ТДЦ Новинский, 2 этаж

Возврат к списку