Новости
Эксперты АБКР выступят на конференции "Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка. Breaking the rules!"

20 сентября в студии CulinaryOn в ТДЦ Новинский при поддержке АБКР состоится конференция "Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка. Breaking the rules!"

С 9.00 до 10.00 в дискуссии в рамках делового завтрака "Новые рынки и новые регионы" примет участие эксперт АБКР Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства Brandson.
с 13.00 до 15.00 в сессии "Бренд и креатив" выступят экспеты АБКР:
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity выступит с темой: “Практические аспекты ребрендинга юридической компании”.
Андрей Кожанов, бренд-консультант, генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член АБКР выступит с темой: "Инструменты создани юридического бренда".
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства "Артоника", член Совета АБКР выступит с темой: "Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?".
Подробная программа: http://event.pravo.ru/view/426/

Ключевые темы конференции:
-
Как сделать любой материал «долгоиграющей пластинкой», которая будет продвигать фирму на различных носителях
-
Анализ лучших интегрированных PR-кампаний на B2B рынке – онлайн и офлайн коммуникации. Что могут взять на вооружение юристы?
-
Спонсоринг как элемент продвижения юридической фирмы
-
Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга
-
Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
-
Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом
-
Практические аспекты ребрендинга юридической компании
-
Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?
-
Все ли средства хороши? Нестандартные подходы к продвижению юридических услуг. Как трансформировать ограничения в возможности
-
Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов
-
Автоматизация маркетинга - использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг
-
Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация
Место проведения конференции: г.Москва, студия CulinaryOn, Новинский бульвар, дом 31, ТДЦ Новинский, 2 этаж