Новости

ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 2.0 - ПЕРЕЗАГРУЗКА. BREAKING THE RULES!"

20 сентября в Москве  прошла конференция "Маркетинг юридической фирмы 2.0 – перезагрузка. Breaking the rules!», организованная юридическим порталом Право.ru при поддержке АБКР.
 
Конференция началась с выступления с эксперта АБКР Майи Арутюнян, директора по проектам Brandson Branding Agency. Она представила ряд важнейших условий, благоприятствующих выходу юридической компании на новые рынки. «Любую работу надо начинать с аудита – как глобального, так и в рамках регионов. Основное внимание следует уделить изучению целевой аудитории, конкурентов и региональных особенностей», - отметила Майя.
 
В качестве примера она привела особенность южных регионов России, где до сих пор превалирует подход «а-ля 90-е» и клиента с европейским подходом могут попросту не пустить на рынок. Вторая часть её выступления была посвящена контент-маркетингу, а в частности такой его форме как нативная реклама. Нативная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию. Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. «Современный пользователь становится всё более искушённым и заинтересованным в индивидуализированной подаче информации, поэтому реклама должна меняться вместе с ним, выходя на уровень произведения, имеющего самостоятельную ценность независимо от бренда, который она представляет», - резюмировала Майя.
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity, рассказал о практических аспектах разработки бренда юридической фирмы на примере кейса коллегии адвокатов Pen & Paper: http://volga-volga.com/works/branch/99
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, выступил с презентацией "Инструменты создания юридического бренда. Научиться смотреть в будущее".
Обладая немалым опытом разработки юридических брендов в рамках собственного агентства, г-н смог поделиться основными инструментами и алгоритмом проектирования бренда, раскрыл тайны создания нескольких кейсов, а также пообщался с участниками конференции по злободневным вопросам стратегического маркетинга в отрасли. Г-н Кожанов отметил: "Особенно приятно, когда в зале данной конференции встречаешь своих клиентов, бренды которых эффективно работают на юридическом рынке России".
 
 
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства Артника, выступил с докладом «Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что делает с ним новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней». Начал свое выступление Денис с размышлений о том, что изменилось за 23 года с момента первой публикации книги Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», фундаментальной для маркетинга в консалтинге с его точки зрения. Затем последовал экспресс-анализ подходов к формированию имиджа брендов на московском рынке юридических компаний. И в завершение Денис продемонстрировал несколько практических примеров развития бренд-коммуникаций на сложных для восприятия B2B-рынках.

Возврат к списку