Новости
ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 2.0 - ПЕРЕЗАГРУЗКА. BREAKING THE RULES!"
![](/json/img/c8fc01f26506f50ea2b2471083d1d882_image.jpeg)
20 сентября в Москве прошла конференция "Маркетинг юридической фирмы 2.0 – перезагрузка. Breaking the rules!», организованная юридическим порталом Право.ru при поддержке АБКР.
Конференция началась с выступления с эксперта АБКР Майи Арутюнян, директора по проектам Brandson Branding Agency. Она представила ряд важнейших условий, благоприятствующих выходу юридической компании на новые рынки. «Любую работу надо начинать с аудита – как глобального, так и в рамках регионов. Основное внимание следует уделить изучению целевой аудитории, конкурентов и региональных особенностей», - отметила Майя.
В качестве примера она привела особенность южных регионов России, где до сих пор превалирует подход «а-ля 90-е» и клиента с европейским подходом могут попросту не пустить на рынок. Вторая часть её выступления была посвящена контент-маркетингу, а в частности такой его форме как нативная реклама. Нативная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию. Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. «Современный пользователь становится всё более искушённым и заинтересованным в индивидуализированной подаче информации, поэтому реклама должна меняться вместе с ним, выходя на уровень произведения, имеющего самостоятельную ценность независимо от бренда, который она представляет», - резюмировала Майя.
![](/json/img/5544218c5abed4abf88ed3743b8f8294_image.png)
![](/json/img/9aa4267e6e9aee54edc3c1c8b142a31f_10-03-2016_11-27-01_IMG_5614.jpg)
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity, рассказал о практических аспектах разработки бренда юридической фирмы на примере кейса коллегии адвокатов Pen & Paper: http://volga-volga.com/works/branch/99
![](/json/img/babff092393991ddaff7e65c8b29d2fb_image.png)
![](/json/img/bc58003e9cbd4060235e75ea2ae818ad_10-03-2016_12-41-27_.jpg)
![](/json/img/4674435575b00ac40a0418b7f5afe676_image.jpeg)
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, выступил с презентацией "Инструменты создания юридического бренда. Научиться смотреть в будущее".
Обладая немалым опытом разработки юридических брендов в рамках собственного агентства, г-н смог поделиться основными инструментами и алгоритмом проектирования бренда, раскрыл тайны создания нескольких кейсов, а также пообщался с участниками конференции по злободневным вопросам стратегического маркетинга в отрасли. Г-н Кожанов отметил: "Особенно приятно, когда в зале данной конференции встречаешь своих клиентов, бренды которых эффективно работают на юридическом рынке России".
![](/json/img/16694274dc628c41fcebcd5e3c86fabc_10-03-2016_12-40-52_Shles_slide1.jpg)
![](/json/img/28f1268a68a3991f554350954be6c43f_image.jpeg)