Новости

В Ростове-на-Дону в рамках II Форума маркетинга и рекламы юга России пройдёт 34-й день брендинга АБКР

27 октября в рамках II Форума маркетинга и рекламы юга России, КВЦ «ВертолЭкспо», пройдёт 34-й день брендинга АБКР, в рамках которого 10 спикеров — экспертов ассоциации поделятся своими знаниями о том, «как незримое влияет на рост продаж и увеличение прибыли? Практические инструменты и стратегии в конкурентной борьбе».
 
Модератор:
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
 
10.00 - 11.00
1. "Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?"
Дмитрий Головнев, к.э.н., директор по маркетингу брендингового агентства LABELMEN
• Как найти нужную методика определения типа рынка для FMCG-категорий?
• Как влияет тип рынка на выбор бренд-стратегии?
• Нужны ли корректировать бренды в текущей экономической ситуации?
Роль и значимость бренд-стратегий для укрепления брендов на российском рынке, а также связь бренд-стратегии и дизайна упаковки.
 
11.00 - 12.00
3. "Бренд-билдинг как инструмент работы над созданием сценариев отложенных продаж" 
Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency
 
12.00 - 13.00
4. "Хватит теории брендинга! Практика создания сильных брендов."
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
- Чем практика важнее теории и наоборот.
- Практические этапы разработки бренда.
- Какие тренды лежат в основе успешных брендов.
- Как проверить разработанный бренд на успешность?
 
13.00 - 14.00
5. "Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ"
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
Артём расскажет про брендинг собственных торговых марок у ритейлеров, про их разновидности и будущее этого направления.
Брендинг Private Label — больше, чем просто СТМ
Почему эта модель бизнеса и брендинга работает?
Собственные торговые марки в России и зарубежом.
Private Label в сегментах food/non-food
Прошлое и будущее Private Label.
УТМ и СТМ: в чем разница?
 
Перерыв - 14.00 до 15.00
  
15.00 - 15.45
6. "Бренд из топора ... Или как сварить кашу, создавая бренд для малого бизнеса."
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands
"Кризисная ситуация в стране крайне сильно влияет на малый бизнес. Однако, это не только время трудностей, но и время возможностей для роста и развития. В своем выступлении на тему "Бренд из топора или как сварить кашу, создавая бренд для малого бизнеса" директор по развитию VarioBrands Александр Деменко расскажет о специфических потребностях малого бизнеса при создании брендов, поведает о трех типах запросов малого бизнеса и концепции "Барьер", на примере практических кейсов малых компаний расскажет о лучших практиках создания и развития брендов, расскажет о разности подходов к работе с малым бизнесом и крупными компаниями, откроет ключевые подходы к созданию брендов, которые эффективно работают в малом бизнесе."
 
15.45 - 16.30
7. "ЛОГОТИПЫ УБИЙЦЫ! Или почему отечественный бизнес проигрывает на рынках с высокой конкуренцией".
Андрей Кожанов, куратор направления бренд-дизайн в Высшей Школе Брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член союза художников России.
Подавляющее большинство проводимых переговоров и консультаций с представителями отечественного бизнеса по созданию бренда, начинаются со слов «логотип, дизайн, фирменный стиль». Чаще всего, даже если в компаниях есть маркетинг, он либо подчиняется продажам, либо несет условную функцию «подай-принеси». И тогда, визуальная идентификация становится «дырявым покрывалом», прикрывающим отсутствие стратегии бизнеса и маркетинга. Результаты бывают плачевными.
А что нужно знать что бы побеждать?
– Стратегия бизнеса, плюс стратегия маркетинга – фундамент успешного бренда;
– Как соединить стратегическую часть бренда с творческой составляющей;
– Метафора бренда, и другие инструменты эффективного брендинга;
– Алгоритм проектирования бренда на примере реализованных проектов;
– Аудит коммуникаций бренда, как инструмент стратегического маркетинга.
 
16.30 - 17.15
8. "Как брендинг помогает запуску нового продукта?"
Силина Ольга Алексеевна, генеральный директор и Чернуха Людмила Александровна, директор по стратегии брендингового агентства FERMA.
- Определении целей запуска нового продукта.
- Что такое потребительский инсайт?
- Разработка продукта и тестирование как обязательная часть процесса.
- Дизайн упаковки и реклама — как способ активизировать внимание потребителя.
- Локальные рекламные решения в местах продаж: о правилах и эффективности.
 
17.15 - 18.00
9. "Психотипы и другие системы типирования — профанация или эффективный инструмент?"
Олег Бунов, инсайт-директор брендингового агенства SmartHeart, клинический психолог.

Возврат к списку