Новости

ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПИЛИ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ ФОРУМЕ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ WORLD FOOD 2016

13 сентября эксперты АБКР выступили на конференции «Продукты здорового питания. Стратегия развития рынка и становление культуры потребления»:
Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, раскрыл тему брендинга здорового питания, рассмотрев несколько кейсов российского и международного рынков: "Категория здорового питания очень сильно отличается от других повседневных продуктов, поэтому возможен совершенно иной подход — как, например, это делают супермаркеты ВкуссВилл и Избенка. Идея таких супермаркетов очень нова и оригинальна в России, но в Европе и США давно сущетвуют и набирают силу супермаркеты packaging free (без упаковки). В любых условиях необходимо изучать зарубежный брендинговый опыт и искать нестандартные решения, которые помогут получить сильнейшее конкурентное преимущество или же вообще создать новую нишу на рынке".
 
Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР выступила с докладом «Здоровое питание как бренд».
Анастасия рассказала, почему здоровое питание может называться брендом, какие продукты продаются под флагом «ЗОЖ», и в каких случаях это реально работает. «Практически каждый человек склонен утверждать, что ведет здоровый образ жизни и старается правильно питаться, — отмечает Анастасия Третьякова. — Сегодня ЗОЖ — это модно. И даже если вы еще не успели задуматься о здоровом питании, ваше окружение сделает это за вас».
 

Возврат к списку