Новости
КРЕАТИВ ДО КРОВИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ WHITE SQUARE
![](/json/img/53ba152e3a831521f83f37b46a61deb8_image.jpeg)
С 27-29 апреля одна из главных фестивальных площадок Восточной Европы IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square превратится в престижный турнир, на который соберутся профессионалы в области маркетинга и рекламы, чтобы показать свои лучшие работы и померяться силами в честном бою.
White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах. Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.
«Creativity Wins» - так звучит слоган Фестиваля этого года. Идея кампании – показать рекламистов в образе бойцов в моменты их побед. Ведь реклама – это бой, ежедневное сражение за идеи и их воплощение, за тендеры и фестивальные награды. White Square идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни.
![](/json/img/f63057708e7da28e46e1cbdeab22f40f_image.jpeg)
![](/json/img/5b1566ca7ff9b9b20fe76b1f1f0cacb8_image.jpeg)
![](/json/img/0a7d826501610ac9285cd1b0bc4fddec_image.jpeg)
![](/json/img/428390151e7a1ffb98aa213e86721895_image.jpeg)
![](/json/img/f2ef6760e1bbaf0cbf6944d10a8c0d07_image.jpeg)
Лицами кампании стали признанные эксперты из разных сфер рекламного бизнеса, члены жюри White Square, обладатели престижных международных наград: Андрей Логвин, Креативный директор студии БОРЩ, Россия; Виталий Быков, Генеральный директор, соучредитель Red Keds, Россия; Дмитрий Аполенис, Креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь; Lola Tehver, Директор Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств, Эстония; Владимир Кобец, Креативный директор digital-centric агентства AdPro, Украина; Marko Edfelt, CEO, партнер Satumaa Family Business, Финляндия.
White Square - наиболее динамично развивающийся Фестиваль креативности в Восточной Европе. В Фестивале ежегодно принимают участие представители более 25 стран. В 2016 году White Square посетили представители авторитетного мирового рейтинга The Gunn Report, которые отметили высокий уровень организации и назвали одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы, отметив высокий уровень работ, судейства и организации Фестиваля.
Прием работ открыт на официальном сайте adfest.by. Deadline 7 апреля. На Фестивале пять конкурсов: CREATIVITY, BRANDING, MARKETING, DIGITAL, SOCIAL ADVERTISING.
White Square входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА (Беларусь), ВРК (Украина), АКАР (Россия) во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.
Фирменный стиль и кампанию разработало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. Фотосессия - совместно с дуэтом известных минских фотографов Канаплев+Лейдик.