Новости

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР В РАМКАХ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ЗДОРОВЬЯ СОСТОЯЛАСЬ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С БРЕНДАМИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНЫ»

12 октября в рамках Петербургского Международного Форума здоровья состоялась панельная дискуссия «Территория запретов. Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины?», организованная брендинговым агентством Brandson совместно с ведущими специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
 
Модератором дискуссии выступила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
 
«Продвижение лекарственных средств имеет множество ограничений, начиная от этических и заканчивая строгими правилами, прописанными в федеральных законах,» - отметила Елена Юферева, - «с одной стороны, существует большое количество рисков, которые нужно принимать во внимание маркетинговое сообщество вынуждено отказываться от большинства подходов, которые успешно зарекомендовали себя на других рынках. С другой стороны, ограничения побуждают выбирать нестандартные методы продвижения и использовать инновационные механики. Таким образом, рынок здоровья, несмотря на присущую ему консервативность, может быть тестовой площадкой для инструментов, которые не нашли применения в других рыночных сегментах, и поэтому он так интересен для специалистов с области маркетинга, брендинга и рекламы».
Выступление еще одного эксперта АБКР Майи Арутюнян, директора отдела проектов Brandson Branding Agency, было посвящено методам, при помощи которых инструменты брендинга и PR помогают формировать новую экономическую реальность в сфере медицины. На примере кейсов таких клиентов агентства Brandson, как фармацевтическая компания «Акрихин», комплексный медицинский интегратор «Юникс» и производитель ортопедических товаров «Орто.Ник», Майя рассказала о новых потребительских нишах и новом подходе к созданию и продвижению брендов в области медицины и здравоохранения в условиях новой экономической реальности России, взявшей курс на отечественных производителей. Как известно, импортозамещение – это сложный комплексный процесс, в особенности в том, что касается высоких технологий, медицины и фармацевтики, поэтому здесь неизбежно актуализируются психологические барьеры, связанные с традиционным недоверием к качеству российских препаратов, что далеко не всегда правильно. При работе с тем или иным брендом необходимо выбирать разные типы стратегий, позволяющие добиться максимально эффективной активации бренд-капитала на любом этапе жизненного цикла.
«На первый план выходят компании, которые выступают проводником между инновациями, бизнесом и государством, создавая интерфейс для успешного развития экономики знаний и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов на территории нашей страны. Эти интерфейсы и становятся новыми брендами, которые укрепляют позиции на волне импортозамещения», - Майя Арутюнян, директора отдела проектов Brandson Branding Agency.
Международный Форум здоровья - это единая площадка для профессионалов в области здравоохранения, консолидирующая под одним выставочным брендом пять специализированных выставок, способствующих эффективному взаимодействию поставщиков научных разработок, медицинского оборудования и услуг с потенциальными инвесторами, закупщиками и медицинскими работниками.
 
Сотни жителей и гостей города пришли на площадку, где открылось сразу 5 выставок. На них профессионалы смогли увидеть новейшее медицинское оборудование, а потенциальные пациенты — пройти диагностическое обследование, проверить зрение, сдать кровь на анализ и тут же получить результат.

Возврат к списку