Новости

III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России подтвердил свою востребованность

27 октября в Ростове-на-Дону успешно завершился III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России «Жираф». Площадка «ДонЭкспоцентр» объединила выставочную экспозицию, демонстрирующую новинки рекламно-коммуникационных технологий и насыщенную деловую программу.

Универсальное событие -  полезный инструмент саморазвития, стал ещё насыщеннее, считают многочисленные посетители - специалисты сфер маркетинга, рекламы и PR. В 2017 году на одной площадке прошел 61 семинар, что на 7% больше, чем в прошлом году. Своими профессиональными секретами и опытом поделились 48 именитых спикеров со всей страны.

Эксперты АБКР традиционно выступили на мероприятии:

Артём Маслов, управляющий партнер брендингового агентсва Clёver Branding, рассказал о брендинге детских товаров.

В США ежегодно родители тратят на детей $188 млрд, $6 млрд тратили подростки в России в 2010 году. Сейчас эта цифра меньше, но в любом случае впечатляющая.

Дети и подростки влияют на покупки родителей намного сильнее, чем многие думают. В США 67% купленных автомобилей были выбраны под влиянием детей, в России эта цифра намного меньше, но она сильно больше нуля, что удивительно.

Рынок товаров и услуг для детей и подростков очень интерсен для бизнеса и, конечно, брендинга. В России этот сегмент еще крайне слабо освоен, но все еще впереди.

Анатолий Татауров, креативный директор и совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с темой: "Объединяющая сила брендов в агросекторе: в чем агросила, брат?". Анатолий рассказал о брендинге в сфере сельского хозяйства, о парадоксальных и забавных ситуациях, связанных с жизнью торговых марок продуктов питания, а также о том, почему крупные агрохолдинги себя не любят и поведал как мы работали и создавали бренд одному из крупнейших агрохолдингов страны "Агросила".

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства "Пленум", член Совета АБКР, выступил с темой "Контент-платформа или как правильно лить воду?"

Илья рассказал о том, что такое контент-платформа в брендинге, и почему формирование контента является крайне важным, но абсолютно не прокаченным при создании и развитии брендов.  Рассмотрели примеры ярких и ресурсных историй, которые помогают развивать большие глобальные бренды, а также поговорили об основных контент-формах, которые будут востребованы в ближайшее время, и как организовать бизнес- процессы по созданию и поддержке контента на стороне компании.

Директор Высшей школы брендинга Андрей Кожанов рассказал, как правильно переходить "От точных смыслов к эффективным образам" и ответил на ряд вопросов: Как сделать так, что бы продукт был конкурентоспособным и востребованным потребителем? Как создавать новые ценности и правильно их транслировать? Где живет брендинг в современном бизнесе?
О реальном опыте создания брендов ростовчане узнали от директора ВШБ. Лично.
В рамках своего выступления Андрей затронул следующие фундаментальные темы:
— брендинг – новые возможности бизнеса;
— алгоритм проектирования бренда 4.0 и как его использовать;
— физиология потребителя в бренд-дизайне;
— истории успеха.
 
Также участников Форума ждали реальные кейсы, методики и инструменты, живой опыт экспертов — всё самое свежее с передовой российского маркетинга.

Программа Форума и его формат показали свою востребованность, как со стороны начинающих специалистов, так и со стороны уже состоявшихся профессионалов своего дела. А, значит, площадка станет достойным подспорьем для маркетологов, которые желают развиваться, быть в тренде и вносить значимый вклад в развитие маркетинга на юге России.

В 2018 году IV ежегодный Форум «Жираф» юга России снова станет одним из самых громких осенних событий региона в сфере маркетинга и рекламы.


Возврат к списку