Новости
III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России подтвердил свою востребованность
![](/json/img/2476c4d5cf91576e55a72ce4e83486c3_Untitled.jpg)
27 октября в Ростове-на-Дону успешно завершился III ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России «Жираф». Площадка «ДонЭкспоцентр» объединила выставочную экспозицию, демонстрирующую новинки рекламно-коммуникационных технологий и насыщенную деловую программу.
Универсальное событие - полезный инструмент саморазвития, стал ещё насыщеннее, считают многочисленные посетители - специалисты сфер маркетинга, рекламы и PR. В 2017 году на одной площадке прошел 61 семинар, что на 7% больше, чем в прошлом году. Своими профессиональными секретами и опытом поделились 48 именитых спикеров со всей страны.
Эксперты АБКР традиционно выступили на мероприятии:
![](/json/img/b37fd9b13f624191b13dddfab9d20224_image.jpeg)
Артём Маслов, управляющий партнер брендингового агентсва Clёver Branding, рассказал о брендинге детских товаров.
В США ежегодно родители тратят на детей $188 млрд, $6 млрд тратили подростки в России в 2010 году. Сейчас эта цифра меньше, но в любом случае впечатляющая.
Дети и подростки влияют на покупки родителей намного сильнее, чем многие думают. В США 67% купленных автомобилей были выбраны под влиянием детей, в России эта цифра намного меньше, но она сильно больше нуля, что удивительно.
Рынок товаров и услуг для детей и подростков очень интерсен для бизнеса и, конечно, брендинга. В России этот сегмент еще крайне слабо освоен, но все еще впереди.
![](/json/img/dd0289dd53f232acad65c4d1560487c1_Untitled.jpg)
![](/json/img/afb47304520f180fe74d5ccff958bc0c_Untitled.jpg)
![](/json/img/2809a9906fb3e39c2d3c5d5496c6588b_Untitled.jpg)
![](/json/img/f88189514ad0714e2502ca17f5f030b9_image.jpeg)
Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства "Пленум", член Совета АБКР, выступил с темой "Контент-платформа или как правильно лить воду?"
Илья рассказал о том, что такое контент-платформа в брендинге, и почему формирование контента является крайне важным, но абсолютно не прокаченным при создании и развитии брендов. Рассмотрели примеры ярких и ресурсных историй, которые помогают развивать большие глобальные бренды, а также поговорили об основных контент-формах, которые будут востребованы в ближайшее время, и как организовать бизнес- процессы по созданию и поддержке контента на стороне компании.
![](/json/img/d1c3d1406937f323ce6a1430d3bbcf33_image.jpeg)
![](/json/img/2bdda9f9b882eab68e17d27acd6d5f3b_Untitled.jpg)
Программа Форума и его формат показали свою востребованность, как со стороны начинающих специалистов, так и со стороны уже состоявшихся профессионалов своего дела. А, значит, площадка станет достойным подспорьем для маркетологов, которые желают развиваться, быть в тренде и вносить значимый вклад в развитие маркетинга на юге России.
В 2018 году IV ежегодный Форум «Жираф» юга России снова станет одним из самых громких осенних событий региона в сфере маркетинга и рекламы.