Новости

BORN TO BE WILD. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

24 ноября 2016 года состоялось открытие  международной выставки «ЗООСФЕРА» – крупнейшего в Восточной Европе мероприятия для производителей и дистрибьютеров зоотоваров, а также представителей розничных сетей, ветеринарных клиник и питомников.
 
В  рамках деловой программы при поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия "Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных", на которой специалисты в области коммуникаций, брендинга и маркетинга рассказывали о современных тенденциях в данной сфере, делились своими наблюдениями, поднимали острые вопросы современного рынка товаров и услуг для животных.

 

Формат мероприятия предполагал открытый диалог между спикерами и зрителями в зале. Все участники выставки могли прийти на дискуссию и задать конкретные вопросы спикерам относительно своего бизнеса, а также обсудить наилучший способ продвижения своих товаров и услуг на рынке.
 
Модератором панели выступила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета Ассоциации  Брендинговых Компаний России.
Первый вопрос, затронутый на панельной дискуссии,  раскрывал  особенности юридических мимикрий в сфере товаров и услуг для животных. Игорь Невзоров, директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, рассмотрел примеры законной и незаконной юридической мимикрии слабых новых брендов под сильные бренды конкурентов, уже существующие на рынке, предложив инструментарий формирования мимикрий и противодействия им.
 
Далее эксперты разбирали различные способы продвижение товаров на рынке. Евгения Баранова,  заместитель генерального директора по внешним связям TMG, рассказывала аудитории о транзитной рекламе. Тема выступления звучала следующим образом : "Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощи рекламы на транспорте. Лучшие практики".  Евгения  поведала об эволюции наружной рекламы, продемонстрировала лучшие примеры  рекламы товаров и услуг для животных на транспорте.
 
Продолжила тему продвижения брендов Майя Арутюнян, директор отдела проектов Brandson Branding Agency. Темой её  выступления стали "Четыре основных подхода к бренд-коммуникациям в продвижении товаров для животных". Майя выделила разные типы стратегий в зависимости от потребителя, рыночной ситуации и текущих трендов при работе с тем или иным брендом.
 
Завершил панельную дискуссию Леонид Яковлев,  директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro с темой «Инструменты и особенности BTL-продвижения товаров для животных».

Возврат к списку