Новости
BORN TO BE WILD. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
![](/json/img/bb92b6b92956c494d75e484da7d972b6_Untitled.jpg)
24 ноября 2016 года состоялось открытие международной выставки «ЗООСФЕРА» – крупнейшего в Восточной Европе мероприятия для производителей и дистрибьютеров зоотоваров, а также представителей розничных сетей, ветеринарных клиник и питомников.
В рамках деловой программы при поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия "Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных", на которой специалисты в области коммуникаций, брендинга и маркетинга рассказывали о современных тенденциях в данной сфере, делились своими наблюдениями, поднимали острые вопросы современного рынка товаров и услуг для животных.
![](/json/img/e9c7bae4bd5604619f7f186fc67b7c9c_12-01-2016_11-18-10_IMG_1169__.jpg)
![](/json/img/8540e7811e2c69d76cd4f7f07407dff3_Untitled.jpg)
Формат мероприятия предполагал открытый диалог между спикерами и зрителями в зале. Все участники выставки могли прийти на дискуссию и задать конкретные вопросы спикерам относительно своего бизнеса, а также обсудить наилучший способ продвижения своих товаров и услуг на рынке.
Модератором панели выступила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
![](/json/img/8553d53c9b787c0d1e3b1229ac6b4531_image.png)
Первый вопрос, затронутый на панельной дискуссии, раскрывал особенности юридических мимикрий в сфере товаров и услуг для животных. Игорь Невзоров, директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, рассмотрел примеры законной и незаконной юридической мимикрии слабых новых брендов под сильные бренды конкурентов, уже существующие на рынке, предложив инструментарий формирования мимикрий и противодействия им.
Далее эксперты разбирали различные способы продвижение товаров на рынке. Евгения Баранова, заместитель генерального директора по внешним связям TMG, рассказывала аудитории о транзитной рекламе. Тема выступления звучала следующим образом : "Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощи рекламы на транспорте. Лучшие практики". Евгения поведала об эволюции наружной рекламы, продемонстрировала лучшие примеры рекламы товаров и услуг для животных на транспорте.
Продолжила тему продвижения брендов Майя Арутюнян, директор отдела проектов Brandson Branding Agency. Темой её выступления стали "Четыре основных подхода к бренд-коммуникациям в продвижении товаров для животных". Майя выделила разные типы стратегий в зависимости от потребителя, рыночной ситуации и текущих трендов при работе с тем или иным брендом.
Завершил панельную дискуссию Леонид Яковлев, директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro с темой «Инструменты и особенности BTL-продвижения товаров для животных».