Новости
АБКР активизирует свою деятельность на Северо-Западе
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) провела серию докладов на 13-ом Северо-Западном продовольственном форуме в рамках международной выставки Interfood в Ленэкспо 6-8 апреля. Доклады проводили как участники АБКР, так и приглашенные ею спикеры.
Это были первые публичные выступления, проведенные под эгидой АБКР на Северо-Западе России. Ассоциация достаточно активно работает в Москве, самостоятельно организуя профильные мероприятия, а вот в Петербурге такой деятельности пока не осуществлялось.
Программа докладов под эгидой АБКР на Форуме:
- Актуальные тенденции «продуктового» брендинга в России. Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna Branding Group
- Тестирование дизайна упаковки: позитивный и негативный опыт выведения новых товаров/новых марок на рынок. Алексей Кропотов, директор по маркетингу Той-Опинион
- Тренды в дизайне упаковки для пищевой промышленности. Сергей Корниенко, главный художник компании Равиоли
- Брендинг как основа эффективных упаковочных решений. Елена Медведкова, креативный директор Coruna Branding Group
Доклады были очень тепло встречены публикой, подача материала выгодно отличала их от большинства выступлений.
В дальнейшем Ассоциация Брендинговых Компаний России планирует расширять свою деятельность по популяризации брендинга и формированию профессионального отраслевого сообщества на Северо-Западе России.