Новости

АБКР активизирует свою деятельность на Северо-Западе 

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) провела серию докладов на 13-ом Северо-Западном продовольственном форуме в рамках международной выставки Interfood в Ленэкспо 6-8 апреля. Доклады проводили как участники АБКР, так и приглашенные ею спикеры.

Это были первые публичные выступления, проведенные под эгидой АБКР на Северо-Западе России. Ассоциация достаточно активно работает в Москве, самостоятельно организуя профильные мероприятия, а вот в Петербурге такой деятельности пока не осуществлялось.

Программа докладов под эгидой АБКР на Форуме:

  1. Актуальные тенденции «продуктового» брендинга в России. Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna Branding Group
  2. Тестирование дизайна упаковки: позитивный и негативный опыт выведения новых товаров/новых марок на рынок. Алексей Кропотов, директор по маркетингу Той-Опинион
  3. Тренды в дизайне упаковки для пищевой промышленности. Сергей Корниенко, главный художник компании Равиоли
  4. Брендинг как основа эффективных упаковочных решений. Елена Медведкова, креативный директор Coruna Branding Group


Доклады были очень тепло встречены публикой, подача материала выгодно отличала их от большинства выступлений.
В дальнейшем Ассоциация Брендинговых Компаний России планирует расширять свою деятельность по популяризации брендинга и формированию профессионального отраслевого сообщества на Северо-Западе России.

  


Возврат к списку