Новости

АБКР НОВОСТИ

03.04.2019

АБКР наградит лучшие брендинговые проекты десятилетия

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) предлагает всем неравнодушным к брендингу поучаствовать в определении самых ярких кейсов десятилетия. Голосование уже запущено на Sostav.ru: реклама и маркетинг в России

10.png

АБКР празднует 10-летний юбилей, а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития. Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего успели сделать отечественные бренд-стратеги, дизайнеры и копирайтеры. 

Чтобы определить самые яркие брендинговые проекты десятилетия, АБКР и Sostav.ru  запустили масштабный спецпроект «Российский брендинг: best of the best», в рамках которого пройдёт сначала народное, а затем экспертное голосование. В первом этапе — с сегодняшнего дня и до 7 апреля — сможет поучаствовать любой неравнодушный к индустрии человек: для голосования потребуется только верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). По итогам народного голосования экспертное жюри получит шорт-лист из 30 работ и выберет лучшие пять. В числе экспертов — Андрей Пуртов (куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна, декан факультета «Маркетинг» в Moscow Advanced Communications School), Кирилл Обух (VP Marketing в Mail.ru Group), Дмитрий Маневич (Marketing Director в Russian Olympic Committee), Антон Буланов (директор по маркетингу и коммуникациям в Инвитро), Замик Рахманов (бренд-директор бренда «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» в АБИ Продакт), Мария Устинова (первый заместитель директора в Центре занятости населения г .Москвы), Дарья Мальчевская (маркетолог, независимый эксперт), Полина Лебедева (Директор по маркетингу в управляющей компании Cosmos Group), Сергей Таболин (директор по маркетингу бизнес-сегмента в Ростелеком), Лидия Щелина (руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Rockwool), Артем Ведяев (директор по проектам (обновления бренда)в «Магните»), Даниэль Рубиновски (Marketing Director в KFC Russia & CIS KFC), Алена Когге (руководитель дирекции по развитию клиентского сервиса в УРАЛСИБ I Private Bank), Софья Швыркова (арт-директор телеканала «Ю»), Елена Корчагова (директор по стратегическому маркетингу в «Асконе»), Александр Хитрин (руководитель отдела плиточного шоколада «Россия»-Щедрая душа! в Nestle Russia), Даниил Саверский (директор по развитию и маркетингу в TV Zavr), Павел Челомбиев (руководитель отдела дизайна в Danone EDP Россия), Елена Партала (директор по маркетингу в Hygiene Kinetics Products), Елена Русанова (дииректор по маркетингу в компании Ehrmann).

«В лонг-лист проектов десятилетия попало 179 действительно сильных работ от 71 агентства — есть из чего выбрать! Уверена, что читатели Sostav.ru и уважаемые эксперты помогут нам определить, кто наиболее достоин best of the best!» — говорит исполнительный директор АБКР Елена Радзионтковская.

Награждение победителей состоится 22 апреля в рамках юбилейной конференции АБКР. Список проектов-лидеров будет также опубликован на странице спецпроекта на Sostav.ru  и на сайте ассоциации.






Возврат к списку