Новости
АБКР ОРГАНИЗОВАЛА СЕКЦИЮ "ДИЗАЙН" В РАМКАХ РОССИЙСКОЙ КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛИ
11-13 сентября 2020 года в Москве состоялся фестиваль "РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ", который собрал в Парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России.
Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступили в индустриальном лектории "ДИЗАЙН": Креативность как основа для коммуникации с обществом». Эксперты АБКР представили интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.
Матвей Навдаев, заместитель проректора ВШЭ, общественный советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи и Анна Луканина, президент АБКР
2:25:16 - 2:45:52 — «Визуальные коды в Туристическом бренде России»
Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»
3:06:02 - 3:37:13 — «Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»
Дмитрий Перышков, основатель и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР
3:52:17 - 4:21:39 — «Креативные подходы в инновационных проектах»
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency
4:38:38 - 5:08:18 — «Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»
Раушан Султанов, арт-директор брендингового агентства Depot
5:23:18 - 5:42:22 — «Функциональность как главная ценность современного дизайна»
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina Branding
6:11:00 - 6:29:45 — «Страшно неудобно без дизайна»
Ильдар Шале, креативный директор RED BLACK
6:51:37 - 7:10:25 — «Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»
Ольга Кононович, руководитель проектов 2-Br
7:37:15 - 8:02:35 — «О роли дизайн-инициатив в коммуникации с обществом и народных брендах»
Дмитрий Левашов, директор брендингового агентства MARTEN MARKETING