Новости

АБКР организует кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack

rosupak_99999.png
С 17 по 20 июня в Москве пройдёт 29-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack — крупнейшая и единственная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.

19 июня с 14:00 до 16:00 в рамках Форума производителей и потребителей упаковки RosUpack состоится кейс-сессия АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам».

Современный рынок не прощает ошибок в упаковке. Где грань между красивой и эффективной упаковкой? Как упаковка может не просто привлекать внимание, но и работать на долгосрочные продажи? Участников ждёт разбор ключевых заблуждений, практические кейсы и стратегические инсайты от ведущих экспертов индустрии.

В кейс-сессии выступят эксперты АБКР:

Модератор сессии — Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group

Спикеры:

Владимир Богатырёв, директор по развитию DDC Group
Тема: «Стрессоустойчивость в российском брендинге. Фокус на упаковку»

Алёна Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO
Тема: «Чем брендинг может помочь в увеличении продаж производителю»

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN)
Тема: «Брендинг упаковки как стратегический инструмент для увеличения продаж»

Молчанов Алексей Андреевич, креативный директор ICU
Тема: «Как упаковка товара влияет на его продвижение»

Диана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнеры брендингового агентства Decide
Тема: «Как создать упаковку, которая продает себя сама»

Антон Грищенко, директор по стратегии Radar
Тема: «Брендинг и Наука: Почему ваши упаковки – это полный провал?»

Александр Израйлев, бренд-стратег Depot branding agency
Тема: «Как построить отношения с потребителем, когда бренд живет только на упаковке?»

Кирилл Молодцов, Руководитель отдела маркетинга, ООО "МолоПак"
Тема: «Социальная упаковка», или «событийный маркетинг» на упаковке


Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 13, конференц-зал ФОРУМ.
Регистрация на сайте выставки. Промокод NEWS25 даёт бесплатный доступ ко всем возможностям выставки. 

Возврат к списку