Новости

АБКР поделилась секретами визуального сторителлинга на московской секции World Communication Forum 

11 апреля Ассоциация брендинговых компаний России провела секцию «Визуальный сторителлинг: брендинг как инструмент лидерства» в рамках Всемирного коммуникационного форума. Модератором выступил Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.

 

Московская сессия WorldCommunicationForum, ежегодно организуемого в швейцарском Давосе, прошла в этом году накануне Дня космонавтики, и ее центральная тема перекликалась с темой праздника: «Быть первым! Лидерство и коммуникации». Спикеры АБКР рассказали, как завоевать лидерские позиции на любом рынке, используя такой инструмент, как визуальный сторителлинг.

 

Докладчики рассказали, как с помощью визуальных образов воздействовать на восприятие бренда аудиторией. Денис Шлесберг, креативный директор агентства «Артоника», осветил вопрос в историческом и цивилизационном контексте. Он доказал, что визуальная коммуникация с древнейших времён выполняет задачу «указания пути». Елена Юферева, генеральный директор Brandson, продолжила повествование, рассказав о том, почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры. А Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum, привёл массу интересных примеров тому, что за запоминающимся образом всегда стоит какая-либо история.

 

Итоги подвёл Алексей Фадеев. Он рассказал о том, как визуальные коммуникации бренда работают со стереотипами восприятия. Как понять, какими категориями мыслит целевая аудитория, и отразить именно их в дизайне и всех коммуникациях продукта? Алексей поделился ответом на этот вопрос, рассмотрев примеры работы с разными товарными категориями.


Возврат к списку