Новости
АБКР проведет в рамках выставки Household Expo-2021 секцию «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома»
23 марта 2021 года эксперты АБКР расскажут о современных трендах в упаковке FMCG, способах увеличения продаж, представят лучшие мировые и российские кейсы и проанализируют причины неудачных проектов.
Посетители организованной АБКР секции (9 зал) узнают об особенностях брендинга в разных категориях товаров: от сантехники до бытовой химии. Несколько выступлений посвящены секретам продающего дизайна для СТМ розничных сетей.
Чтобы мероприятия прошло с максимальной для всех пользой, у представителей бизнеса и индустрии брендинга будет возможность обменяться мнениями и задать вопросы.
Модератор секции – Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники, член Совета АБКР.
15:00-15:20
15:20-15:40
15:40:16:00
16:00-16:40
16:40-17:00
17:00-17:20
а также Антон Грищенко, директор по стратегии агентства Radar
17:20-17:40
24 марта с 10:15 выступит эксперт АБКР, Светлана Юрова, генеральный директор, Brains&Brands с темой: "Маркетинг по аудиториям, теория поколений. Как продавать товары для загородной жизни молодому поколению, в чем специфика потребительского поведения разных аудиторий"
Для получения бесплатного билета необходимо зарегистрироваться https://reg.hhexpo.ru/login.php?idExh=16&lang=rus
С подробной программой деловых мероприятий, проходящих 23-25 марта 2021 года в рамках выставки HouseHold Expo-2021, можно ознакомиться на сайте организатора http://hhexpo.ru/images/2021/Business_programme_2021_rus.pdf