Новости

АБКР проведёт секцию по брендингу на GLOBAL FRESH MARKET 2023

global fresh market update.png
С 7 по 9 ноября 2023 г. в Москве в Гостином дворе состоится международная специализированная В2В выставка производителей и участников рынка плодоовощной продукции GLOBAL FRESH MARKET, организатором которой является Национальный союз производителей плодов и овощей. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Среди посетителей выставки – владельцы, директора и топ-менеджеры ведущих предприятий АПК России, а также лучшие эксперты отрасли. 

Обширная деловая программа выставки проводится при поддержке АБКР и позволяет обеспечить прямой диалог как внутри сообщества, так и между представителями бизнеса и органов государственной власти. 

7 ноября с 13:00 до 15:00 эксперты АБКР проведут секцию по брендингу «Специализированный маркетинг и брендинг в АПК»:

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР (Модератор)
Тема: «Доставляя свежесть" или как агропредприятиям России донести свою ключевую ценность до конечного покупателя?». На примере ребрендинга «Агроэко»
Тезисы:
- Путь отрасли от комодити к брендам за 20 лет;
- Аудит полки «фров» — эффективность дизайна упаковки у ключевых игроков рынка;
- Из чего складывается эффективность;
- Как усилить влияние своего бренда на покупателя в канале торговых сетей, чтобы увеличить частотность покупки.

Алина Ракитина, генеральный директор и Лилия Томильцева, директор по стратегии агентства AUTENTICA 
Тема: «Новая эпоха в категории фреш: как и зачем «переоделись» овощи»
Тезисы:
В связи с коронавирусом многие отказались от покупки овощей валом; + переход в онлайн; + усиление конкуренции на рынке за счет запуска СТМ; + упаковка дает возможность повысить цену (так как сейчас сети все под одним PLU пишут, а это значит — сеть устанавливает вилку цен, ты либо подходишь, либо нет!)

Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group
Тема: «Брендинг АПК. Тренды и перспективы»
Тезисы:
- Обзор рынка брендов продуктов АПК и ключевые аспекты работы с ним;
- Как это было раньше, и как это сегодня. Как с трендами на ЭКО и ЗОЖ изменилось восприятие продуктов АПК;
- Товар лицом. Как мы выбираем?  Органы чувств. Вид, вкус, аромат;
- Ритейлер и АПК. Перспективы развития.

Ирина Чтецова, руководитель проектов BRANDSON (TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa
Тема: «От теплицы до прилавка: как рассказать историю продукта через упаковку?»
Тезисы:
В аграрной промышленности важно, чтобы брендлдайн и фирменный стиль рассказывали историю продуктов высокого качества, которые по праву можно считать национальной гордостью. Неподдельные человеческие эмоции и учёт потребительских особенностей - один из способов выделить продукт на рынке, дающий результаты. В рамках представленной темы Ирина расскажет, как найти новые ниши, как упаковать плодоовощную продукцию и увеличить количество покупок с полки, с учётом того, что выбор потребитель совершает всего за первые 40 секунд визуального контакта с упаковкой.
  
Екатерина Григорьева, бренд-директор брендинговой компании Labelmen
Тема: «Экобрендинг в России: сила, потенциал особенности». На примерах кейсов: «Агросила»
Тезисы:
- Уникальные конкурентные особенности в РФ: много эко-территорий – возможности для построения сильных эко-брендов;
- Тренды брендирования;
- «Подводные камни» построения экобрендов в России;
- Агрохолдинги: роль миссии в развитии брендов;
- Модель эко-брендинга на метафоре «дерева»: корни – идея Компании, ствол – бренд-архитектура, плоды – продуктовые бренды.
 
Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника» 
Тема: «Корпоративный бренд в агропроме. Зачем он нужен и как его правильно выращивать?»
Тезисы:
– Что такое корпоративный бренд на самом деле?
– Как и на кого он влияет, и чем определяется сила этого влияния?
– В чем заключается агропромышленная специфика с точки зрения брендинга?
 
Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор агентства Zurashvili Branding 
Тема: «Эффективные бренд-стратегии 2023-2024 сектора АПК»
(на основе свежих исследований и аналитики агентства, проделанных специально для выставки Global Fresh Market).
Тезисы:
- Свежая экспертная аналитика сектора АПК по всем параметрам: категория, особенности, конкуренты, тренды, потребитель;
- Отдельно раскроем потребности молодого поколения, и как сформулировать позиционирование и построить коммуникацию для покупателей будущего поколения;
- Наглядные примеры, как эффективно подать продукцию АПК, чтобы привнести добавленную ценность даже в привычные продукты;
- Представим актуальные конкурентные и оригинальные коммуникационные стратегии. Будет интересно!

Место проведения: выставочный комплекс «Гостиный Двор», г. Москва, ул. Ильинка, 4.
Вход свободный по предварительной бесплатной регистрации на сайте: https://gfmexpo.com/.


Возврат к списку