Новости

АБКР ПРОВЕДЁТ СЕКЦИЮ ПО БРЕНДИНГУ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ HOUSEHOLD EXPO ОСЕНЬ 2021

спикеры.png

14 сентября 2021 г. с 11:00 до 14:30 в рамках деловой программы 27-ой международной промышленной выставки непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO осень 2021 (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 11) состоится секция по брендингу "Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу"

Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России. 

В программе: 

·         «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?» – Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР

·         «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов» – Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР, модератор. Александр расскажет про новые технологии создания успешных брендов, особенности современного брендинга в сегменте HouseHold, подарки и новогодняя продукция как эффективный инструмент развития бренда и достижения маркетинговых целей.

·         «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя» – Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди». Классические ошибки в дизайне упаковки, которые допускает большинство производителей непищевых товаров. 

·         «В чем сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость» (Авторская методика Coruna Brand Core) –Ким Василий, генеральный директор Coruna Branding, член Совета АБКР и Аксенова Мария, менеджер по развитию Coruna Branding.  Что такое бренд. Как создать платформу мощного бренда. Грамотная коммуникация с помощью бренда. 

·         «Уникальные корпоративные сувениры или Как по-настоящему удивить своих клиентов» – Фоминых Артемий Сергеевич, директор по развитию брендингового агентства lovemedo. Что нужно знать компании, которая планирует разрабатывать уникальные сувениры. Попадёт ли выбранная концепция, понравится ли партнёрам и клиентам? Как выбрать подрядчика? Что нужно предусмотреть в условиях договора? Из чего состоит бюджет? Когда стоит начать работу, чтобы успеть вовремя?

·         «Продвижение брендов товаров для дома из пластика: проблемы и их решения» – Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб». Как повысить повторные продажи бренда. Ассортиментное наполнение матрицы, которое позволит значительно увеличить попадание бренда в быт. Стилевые и идейные решения, позволяющие захватить умы и сердца целевой аудитории. Функциональность изделий как способ повысить их ценность и как следствие цену, по которой их всё равно будут покупать. 

·         «Чего хотят женщины?» – Ольга Зурашвили, арт-директор, бренд-аналитик брендингового агентства Zurashvili Branding. Обзор исследований и аналитики сегменте бытовая химия, средства гигиены и косметика: полочные эксперименты, глубинные интервью с покупательницами разных групп и категорий продукции, актуальные данные, инсайты и барьеры.


Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации на сайте https://reg.hhexpo.ru/login.php?idExh=18&household&lamg=rus

Все мероприятия программы

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, galina@hhexpo.ru
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32


Возврат к списку