Новости
АБКР проведёт сессию о синергии брендинга, дизайна и рекламы на Российском форуме индустрии дизайна – 2025
15-16 апреля в Национальном центре «Россия» пройдёт Российский форум индустрии дизайна – 2025 (РФИД). Его организаторами выступают Фонд Росконгресс и Союз дизайнеров России, соорганизатор — Национальный центр «Россия». РФИД состоится при поддержке Минпромторга России и Агентства креативных индустрий (АКИ).
В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в рамках которой будут обсуждаться ключевые стратегические вопросы в области дизайна, управления, производства, торговли, определения трендов и индустриальной поддержки на региональном и государственном уровнях. Форум пройдет с участием ведущих федеральных и международных специалистов, включая экспертов АБКР:
В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в рамках которой будут обсуждаться ключевые стратегические вопросы в области дизайна, управления, производства, торговли, определения трендов и индустриальной поддержки на региональном и государственном уровнях. Форум пройдет с участием ведущих федеральных и международных специалистов, включая экспертов АБКР:
15 апреля с 14:30 до 15:30 пройдет панельная дискуссия «Дизайн в контексте городской среды»
- Арсений Кутовой, генеральный директор брендингового агентства «Доторг» Кейс разработки системы визуальной коммуникации для малых городов Ивановской области;
- Егор Мызник, дизайн-директор агентсва «Пленум» Работа с локальной идентичностью на примере системы навигации для Рязани.
16 апреля с 11:00 до 12:00 состоится сессия «Брендинг, дизайн и реклама: путь к синергии креативных индустрий»
- Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group (модератор сессии);
- Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot;
- Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum;
- Антон Грищенко, директор по стратегии Radar;
- Ольга Зурашвили, креативный директор Zurashvili Branding;
- Анна Долгих, руководитель юридического отдела ENDY.
Вопросы к обсуждению:
- Как разграничение функций брендинга, дизайна и рекламы поможет создать прочную основу для их синергии?
- Как выделение брендинга в отдельную отрасль на государственном уровне (в том числе за счет присвоения кода ОКВЭД) повлияет на весь креативный рынок?
- Какие мировые практики можно использовать для регулирования рынка брендинга?
Помимо насыщенной деловой программы, на РФИД пройдут показы коллекций российских дизайнеров, а также подведение итогов и награждение победителей конкурсов молодых дизайнеров.
Регистрация открыта по ссылке до 4 апреля.
Регистрация открыта по ссылке до 4 апреля.
01.04.2025