Новости
АБКР ПРОВЕЛА СЕКЦИЮ ПО БРЕНДИНГУ НА FOODTECH КРАСНОДАР-2023
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, и Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, член Совета АБКР выступили с темой «Оптимизированный маркетинг – это возможно! Как, что и зачем: лайфхаки и новые решения».
Выступление Ольги и Гелы было направлено на актуальную проблематику: какие маркетинговые действия сегодня будут наиболее эффективны для бизнеса даже при скромном бюджете, а также что и как делать по-новому, если старые методы перестали работать.
Zurashvili Branding разработали формулу оптимизированного маркетинга, которая состоит из трех основ. Первая рекомендация – знать и откликаться на самое актуальное. Специалисты осветили, как изменился рынок, восприятие продуктовых категорий и сам потребитель, каковы его новые паттерны и стратегии поведения, подчеркнули важность комплексного анализа изменившегося контекста как стартовой основы.
Вторая рекомендация – действовать точнее и фокуснее во всем: с аудиторией, продуктом, позиционированием и TOV. Пришло время тщательной сегментации ЦА и (нового) УТП каждого продукта. Спикеры на наглядных примерах показали, как выйти из слепой зоны для покупателя, попасть в инсайт ЦА или ЛПР, и существенно увеличить продажи и охват.
В третьем блоке эксперты посоветовали обратить внимание на ситуативный маркетинг, эксперименты, тактику коротких шагов, хитрую «неидеальность» и возможности новых инструментов.
Выступление Ольги и Гелы было направлено на актуальную проблематику: какие маркетинговые действия сегодня будут наиболее эффективны для бизнеса даже при скромном бюджете, а также что и как делать по-новому, если старые методы перестали работать.
Zurashvili Branding разработали формулу оптимизированного маркетинга, которая состоит из трех основ. Первая рекомендация – знать и откликаться на самое актуальное. Специалисты осветили, как изменился рынок, восприятие продуктовых категорий и сам потребитель, каковы его новые паттерны и стратегии поведения, подчеркнули важность комплексного анализа изменившегося контекста как стартовой основы.
Вторая рекомендация – действовать точнее и фокуснее во всем: с аудиторией, продуктом, позиционированием и TOV. Пришло время тщательной сегментации ЦА и (нового) УТП каждого продукта. Спикеры на наглядных примерах показали, как выйти из слепой зоны для покупателя, попасть в инсайт ЦА или ЛПР, и существенно увеличить продажи и охват.
В третьем блоке эксперты посоветовали обратить внимание на ситуативный маркетинг, эксперименты, тактику коротких шагов, хитрую «неидеальность» и возможности новых инструментов.
Презентация Людмилы по ссылке.
"По нашим наблюдениям Российские предприниматели, в этот период перемен, активно развивают бренды и формируют эффективные бренд-портфели. Сейчас в основе лежит стратегия развития предприятия» - говорит Анна Собянина. В своём выступлении она показала кейсы из разных категорий товаров: бытовую химию, корма для животных, молочные продукты. «Наш анализ рынка показывает, что российские компании за прошлый год активно занимали ниши, развивали и создавали новые продукты и бренды. Роль брендига сейчас, как никогда важна, у Российских компаний появились новые возможности".
12.05.2023