Новости

АБКР расскажет о маркетинге финансовых услуг 

8 апреля в Москве пройдёт конференция для банков и МФО «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность». Ведущие эксперты в сфере маркетинга расскажут, как меняются маркетинговые инструменты и как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж и работы с клиентами в банке и микрофинансовой организации.

Одной из самых ярких сессий конференции станет сессия «PRODUCT MARKETING & BRANDING», которая пройдет с 12:30 до 14:00 при поддержке Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Сессия будет посвящена особенностям банковского брендинга. Вы узнаете, в чем секрет успеха бренда банка или МФО, на примере реальных кейсов российских и международных организаций! Вести сессию будут эксперты АБКР:

 

Модератор: Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР 

Философия финансовых услуг: в чем ценность для клиента и как позиционировать?
Спикер — Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член АБКР


 

Брендинг 3.0 — игра без правил. Диалог, понимание, вовлечение как основные направления развития бренда финансовой компании.
NEW!В рамках выступления пройдет интерактивная презентация новой бизнес модели, объединяющей в себе продукты и услуги разных финансовых компаний под одним брендом «Супермаркет финансовых продуктов»

Спикеры:     

  • Юрий Михальченко, креативный директор и сооснователь брендингового агентства SmartHeart, член АБКР
  • Алексей Ясинский, бренд директор брендингового агентства SmartHeart, член АБКР

Оттенки банковского брендинга: корпоративный, продуктовый, сервисный, цифровой.
Спикер — Денис Шлесберг, сооснователь и креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР


 

Бренд МФО – в чем сила?
Спикер — Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства O&P branding, член АБКР




 

Ребрендинг: какие задачи помогает решать и когда требуется? Является ли ребрендинг – панацеей и методом исправления имиджа.
Спикер — Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР 



 

Антикризисный брендинг в финансовой сфере: освоение новых форматов.
Спикер — Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР 





 

Дополнительные вопросы для дискуссии:

  • Как вывести новый финансовый бренд на рынок – быстро и с минимальными издержками?
  • Как тестировать новые бренды? Как масштабировать?
  • Новые банковские продукты – игры брендов или реальная новизна?
  • Продуктовый ряд МФО: принципы разработки и брендирования.
  • Разработка индивидуальных продуктов – когда применимо, насколько оправданно и окупаемо (пример успешного опыта).

В экспертной сессии «VIP-клиенты: особые во всем» выступит Александр Загорский, креативный директор брендингого агентства Depot WPF с темой «Позиционирование в узком сегменте: тонкая грань между «Вашим частным банком» и «Private bank».

В данной сессии пройдет дискуссия о том, научились ли мы понимать премиальных клиентов, на каком языке с ними разговаривать и как работать с данной категорией.



 

Спешите зарегистрироваться на сайте http://www.market-finance.ru/ и узнать о самых эффективных приемах построения сильного финансового бренда!  


Возврат к списку