Новости
АБКР стала партнером онлайн-конкурса сети «Магнит» по поиску маркетинговых агентств
Розничная сеть запускает масштабный онлайн-конкурс для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита». Его победители получат возможность заняться продвижением ритейлера в 2021 году. Оценивать работы будут топ-менеджеры сети и экспертный совет, в который наряду с представителями рекламной индустрии вошли 5 топ-менеджеров брендинговых агентств, входящих в АБКР.
В рамках первого этапа - с 27 июля по 16 августа - пройдет сбор заявок. Их можно подать в 7 дисциплинах: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия» и «Упаковка». 20 августа 2020 года будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса – двухдневном онлайн-марафоне. В формате 15-минутной TED-speech агентства смогут описать маркетинговую задачу и поделиться реализованным кейсом или идеей. Кейс при этом может быть любым: как реальным, так и ещё не воплощённым в жизнь.
Любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство-автор не войдет в финальный пул. В случае реализации концепция будет полностью оплачена.
В экспертный совет вошли представители 5 известных брендинговых агентств, входящих в АБКР.
Конкурс проходит при поддержке АБКР и АКАР. Информационным партнером #MGNTeam стало ведущее российское СМИ о рекламе и маркетинге Sostav.
Подать заявку на участие в конкурсе, а также получить подробную информацию об этапах проекта, критериях оценки работ можно на странице спецпроекта https://www.sostav.ru/specprojects/mgnteam