Новости
АБКР стала партнером IX Национального рейтинга коммуникационных компаний
Задача рейтинга, который проводится с 2013 года, – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, укрепить доверие между участниками рынка. Заявки на участие игроки коммуникационной индустрии могут подать до 12 апреля 2021 года.
Итоговые позиции в рейтинге – важный маркер для всей отрасли и заказчиков коммуникационных услуг, в частности. Методология построена на оценке нескольких ключевых показателей: оборот, клиентский портфель, количество сотрудников, медиаактивность. Всего в рейтинге участвуют 75 представителей индустрии разного уровня – от крупных агентств полного цикла до небольших специализированных компаний. Каждый год в НР2К появляются амбициозные новички.
Представители отрасли прогнозируют, что пандемия COVID-19 негативно скажется на финансовых и операционных показателях игроков, что, безусловно, внесет коррективы в распределение мест. В то же время стрессовая ситуация показала, что в условиях кризиса коммуникации становятся востребованными как никогда.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсант» с 2013 года. Методология формируется в рамках публичных дискуссий с участием членов Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей коммуникационных компаний. За прошедшие 9 лет количество участников НР2К выросло в 3 раза, их совокупные финансовые показатели увеличились более чем в 5 раз.
Подробнее о рейтинге и условиях участия на официальном сайте http://pracademy.ru/reyting-nr2k