Новости

АБКР стала соорганизатором конференции Brand & Business в рамках 35-й выставки IPSA 2020

18-19 марта 2020 года «Экспоцентр» станет местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками. Откроет деловую программу выставки промоиндустрии IPSA 2020 секция Brand, организованная при участии АБКР. 

ipsa.jpg

18 марта эксперты Ассоциации и другие спикеры расскажут о трендах, особенностях построения бренд-стратегии и бренд-коммуникаций, а также поделятся примерами успешных проектов и кейсами, в реализации которых были допущены ошибки. 

ПРОГРАММА СЕКЦИИ: 

repina.jpg

11:00-11:30

Валерия Репина, креативный директор Repina branding

Тема: «Упаковка на стыке индустрий»

 

tataurov.jpg

11:30-12:00

Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen (модератор)

Тема: «Круто упакован. Тенденции развития продуктовой упаковки, которые меняют ее прямо сейчас» 


DSC_1873.jpg 

12:00-12:30

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

Тема: «Эмоциональный брендинг без эмоций»

 

lazuchenkov.jpg

12:30-13:00

Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР

Тема: «Быстрая подготовка бренда к диджитал-среде»

 

borsokov.jpg

13:00-13:30

Артур Борсоков, ведущий дизайнер Design Band

Тема: «Брендинг в диджитале»


reasova_shmidt.jpg

13:30-14:00

Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития, и Ирина Шмидт, дизайн-директор студии DEZA

Тема: «10 вещей, которые должен знать маркетолог для работы с агентством»


sevast.png

14:00-14:30

Максим Севастьянов, креативный директор 2sharp

Тема: «Как при разработке брендинга закладывать коммуникационный потенциал»


Посещение выставки бесплатное, но необходимо пройти регистрацию и получить персональный бейдж https://ipsa.reedexpo.ru/2020/2020_v/f/f/75175/i?_ga=2.112711364.1998542245.1583917456-1883364463.15...


Возврат к списку