Новости
АБКР стала соорганизатором конференции Brand & Business в рамках 35-й выставки IPSA 2020
18-19 марта 2020 года «Экспоцентр» станет местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками. Откроет деловую программу выставки промоиндустрии IPSA 2020 секция Brand, организованная при участии АБКР.
18 марта эксперты Ассоциации и другие спикеры расскажут о трендах, особенностях построения бренд-стратегии и бренд-коммуникаций, а также поделятся примерами успешных проектов и кейсами, в реализации которых были допущены ошибки.
ПРОГРАММА СЕКЦИИ:
11:00-11:30
Валерия Репина, креативный директор Repina branding
Тема: «Упаковка на стыке индустрий»
11:30-12:00
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen (модератор)
Тема: «Круто упакован. Тенденции развития продуктовой упаковки, которые меняют ее прямо сейчас»
12:00-12:30
Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Тема: «Эмоциональный брендинг без эмоций»
12:30-13:00
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР
Тема: «Быстрая подготовка бренда к диджитал-среде»
13:00-13:30
Артур Борсоков, ведущий дизайнер Design Band
Тема: «Брендинг в диджитале»
13:30-14:00
Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития, и Ирина Шмидт, дизайн-директор студии DEZA
Тема: «10 вещей, которые должен знать маркетолог для работы с агентством»
14:00-14:30
Максим Севастьянов, креативный директор 2sharp
Тема: «Как при разработке брендинга закладывать коммуникационный потенциал»
Посещение выставки бесплатное, но необходимо пройти регистрацию и получить персональный бейдж https://ipsa.reedexpo.ru/2020/2020_v/f/f/75175/i?_ga=2.112711364.1998542245.1583917456-1883364463.15...