Новости
АБКР участвует в деловой программе «ПРОДЭКСПО – 2013»
11-15 февраля в московском Экспоцентре проходит 20-я юбилейная выставка «Продэкспо-2013». АБКР уже не первый год подряд выступает партнером деловой программы выставки - Всероссийского Продовольственного Форума. В этом году центральная тема форума – «Бренд становится хитом. ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА».
Специалисты сходятся во мнении, что в настоящее время главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% решений о покупке не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «здесь и сейчас» заполучить покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований. Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется не на конечном потребителе продукта, а на покупателе и его поведении в точке продажи.
Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд? Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»? Какова правильная пропорция инвестиций в ATLи в shopper-маркетинг? Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж? На эти и другие вопросы на VIIВсероссийском Продовольственном Форуме ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.
Алексей Андреев, президент брендингового агентства DepotWPF, сопрезидент АБКР, академик Российской академии рекламы, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, и Наталья Жестарева, бренд-менеджер чайной компании Riston, расскажут о стоимости создания нового бренда. Тема их презентации – «Романтический ужин: цена вопроса, или Практический брендинг за 30 минут».
Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand,член АБКР с содокладчиком Дмитрием Козловым, директором по маркетингу ОК «Галактика» выступят с темой «Большая любовь поднимает продажи» (глобальный ребрендинг молочных продуктов «Большая кружка»).