Новости

АБКР участвует в деловой программе World Food Moscow 

С 16 по 19 сентября 2013 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится 22-я международная выставка World Food Moscow / «Весь мир питания». Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском выставочном рынке.

«World Food Moscow уже более 20 лет является стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей, вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка и способствует повышению качества питания», отмечает региональный директор ITE по России Александр Шталенков. Выставка World Food Moscow / «Весь мир питания» ориентирована в том числе на поиск производителями продуктов питания партнёров среди оптовых компаний, розничных сетей и предприятий общественного питания.

Деловая программа выставки World Food Moscow 2013 в этом году традиционно насыщена и разнообразна. В ходе конференций, круглых столов и других деловых мероприятий в рамках выставки будут подниматься актуальные и острые вопросы развития российского рынка продуктов питания и напитков.

Ассоциация брендинговых компаний России – партнер деловой программы фестиваля.

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, член АБКР, выступит в секции о маркетинге конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий». Ее лекция «Новые возможности для позиционирования: как ярче и результативнее заявить о товаре?» состоится 18 сентября. Начало секции – в 14:30. Анна расскажет об основных потребительских трендах в кондитерской сфере и их влиянии на маркетинг; о новых целевых аудиториях, новых рецептурах и продуктах, новых брендах. Кроме того, спикер объяснит, почему в последнее время таким сильным становится акцент на нишевых брендах и могут ли они превратиться в массовые. Каждый тезис будет проиллюстрирован успешными кейсами из практики брендингового агентства DepotWPF.

А Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, член АБКР, примет участие в сессии «Эффективные продажи на современном мясном рынке России». Ее доклад «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?» посвящен роли бренда в современной системе продаж. Светлана расскажет  участникам форума о брендинге как об инструменте конкурентной борьбы, переместившейся с торговой полки в сознание потребителя. Основные этапы брендинговых проектов будут показаны на примере успешных проектов из практики Coruna Branding, разработанных для производителей мясных и колбасных изделий.

 

Всего более 1600 производителей и поставщиков продуктов питания из 70 стран мира принимают участие в 22-й выставке WorldFoodMoscow, из них около половины – зарубежные компании. Площадь экспозиции составляет свыше 50 тысяч кв.м., выставку посещают ежегодно около 30 тысяч профессионалов этой отрасли. Более 50 стран выступят с национальными экспозициями, в том числе организованы коллективные экспозиции Польши, Туниса, Бельгии (AWEX), Дубай, Палестины, Бразилии, Румынии, Испании (регион Мурсия), Великобритании, Южной Африки и другие. Национальные павильоны организованы при поддержке государственных структур этих стран и отраслевых ассоциаций, что, несомненно, подтверждает авторитет выставки WorldFoodMoscowна международном рынке продуктов питания.

Участники представят свою продукцию по 11 направлениям: бакалея, замороженные продукты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе. Для бесплатного посещения специалисты могут получить электронный билет на сайте выставки www.world-food.ru.

 

Выставка World Food Moscow проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка, Правительства Москвы, Министерства потребительского рынка и услуг и Министерства сельского хозяйства Московской области.


Возврат к списку