Новости

АБКР вступила в Федерацию креативных индустрий

ФКИ.jpg
27 февраля в московском центре современного искусства Винзавод состоялась первая масштабная встреча членов Ассоциации профессиональных участников творческой экономики — Федерации креативных индустрий (ФКИ), которая объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. 

Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ, и Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и председатель правления ФКИ, поздравили участников встречи с четырёхлетием организации, а также поприветствовали новых членов ФКИ, в число которых вошла и АБКР.

«Брендинг — неотъемлемая часть российской креативной индустрии. Важность брендинга и вклад брендинговых компаний в российскую экономику признаётся всеми индустриальными экспертами, лидерами бизнеса и государством. АБКР — многолетний партнёр отраслевых ассоциаций, состоящих в ФКИ. Мы верим, что членство в Федерации поможет консолидировать наши усилия по развитию российской экономики с другими игроками, вместе мы сможем действовать более эффективно и быстрее достичь общих целей», — уверена президент АБКР Анна Луканина.

Вступление АБКР в ФКИ стало логичным шагом, который инициировал и согласовал Совет ассоциации.
2025-02-27 19.24.23 ART_4715.jpg
Встреча ФКИ прошла в формате стратегической сессии, на которой члены Федерации сообща определили новый вектор деятельности организации в развитии креативного сектора и выработали приоритетные направления работы на 2025 год. В планах — создание рабочей группы по расширению перечня индустрий 330 Федерального закона о креативных индустриях, которые вправе называться креативными, включая брендинг, и введение новых кодов ОКВЭД для этих видов деятельности. АБКР активно занимается вопросом получения собственного ОКВЭД для брендинга как самостоятельной креативной индустрии.
ФКИ-.jpg
Объединение креативных индустрий требует ликвидации сложившейся исторической автономности сегментов креативных индустрий. Все предпринимаемые действия ФКИ должны затрагивать каждый сегмент, а значит быть кросс-индустриальными. С этой целью определены 7 направлений деятельности ФКИ: исследования и прогнозирование, взаимодействие с государством, региональные экосистемы, инфраструктура, инвестиции, человеческие ресурсы, популяризация сектора. 

Такой спектр деятельности предполагает широкий круг участников в формировании и реализации плана активностей ФКИ. В ДНК Федерации заложены межсекторное взаимодействие и открытость для организаций, отличающихся как по юридической форме, так и по масштабу деятельности, географическому расположению и другим факторам. Объединение таких разных участников рынка должно быть направлено на создание общей основы для развития креативных индустрий как полноценного сектора экономики. Это изменит судьбы авторов, предприятий, регионов и страны в целом.

2025-02-27 20.34.24 ART_6156.jpg

Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов.

Возврат к списку