Новости

ADCR Awards — 20 лет: старт юбилейного сезона

600x300.png
22 апреля стартовал прием работ на конкурс креатива, рекламы и дизайна российского клуба арт-директоров. В этом году клубу и конкурсу ADCR Awards исполнилось двадцать лет.  ADCR Awards – это конкурс, который дает вдохновение: профессионалы демонстрируют новые значимые формы в дизайне и рекламе, а начинающие креаторы могут брать пример со специалистов высокого уровня. 
Индустриальный партнёр конкурса - АБКР.

Победителей конкурса определят три состава жюри — в блоке Advertising (реклама), Design (дизайн), Young&Students (начинающие креаторы и студенты). Принять участие можно будет до 23 августа. Членам АБКР предоставляется скидка - 10 %!

C момента создания ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяет людей творческих профессий в рекламной индустрии. На протяжении 20 лет конкурс и клуб не изменяют своему главному принципу — оценивать участников по «гамбургскому счёту». Эта система помогает беспристрастно и объективно расставлять приоритеты, тем самым, резиденты клуба оценивают реальную значимость проектов. Как считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, если бы принцип  «гамбургского счета» не заявил Шкловский, его должен был бы выдумать Клуб арт директоров России. 

«Двадцать лет спустя после запуска мы об одном и том же. Для юных креаторов мы делаем их работы заметнее с профессиональной точки зрения тоже креаторов, но только с большим опытом, засветившихся победами в ADCR Awards. Наш принцип «гамбургского счета» надежно страхует от перемен контекста, одновременно разворачивая работу нового автора к голодным до новых идей работодателям. Опытные креаторы, работая в жюри, удовлетворяют свои кадровые запросы самым коротким путем, ведь перед ними все лучшее в дизайне и рекламе страны. А еще профессионалам достается возможность наконец-то обсудить свою работу на своем языке, когда не надо заниматься достигаторством и пользоваться переводчиком с дизайнерского на обывательский», — комментирует запуск юбилейного сезона Александр Алексеев

Конкурсная программа состоит из семи направлений:

  • Film & Audio (Фильм и аудио)*;
  • Print & Outdoor (Печатная и наружная реклама)*;
  • Interactive & Mobile (Интерактивные коммуникации)*;
  • Design (Дизайн)*;
  • Brand Experience (Интеграции бренда)*;
  • Integrated & Innovation (Интегрированные кампании);
  • Young & Students (Начинающие специалисты и студенты). 

*Номинация Any other (Другое) в категориях Film & Audio (Фильм и аудио), Interactive & Mobile (Интерактивные коммуникации) и Design (Дизайн) переименована в Experimental (Экспериментальный формат).  В конкурсе будут оцениваться проекты, формат и концепция которых не подходит в другие номинации.  С этого года номинация PR (Пиар)/Events (События) в категории Brand Experience (Интеграции бренда)  разделена на две номинации. 

Работы победителей конкурса ADCR Awards показывают, что бизнес заинтересован в реализации творческих идей, уделяя особое внимание тональности рекламных сообщений. Общий тренд на эмпатию повлиял на увеличение номинаций для социальных проектов.

Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов. В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR Awards можно получить:  

  • 5 баллов в сегменте брендинг; 
  • 5 баллов в сегменте Young; 
  • 4 балла в сегменте Национальный Рейтинг Креативности; 
  • 4 балла в сегменте Социальная реклама и социально значимые коммуникации;
  •  2 балла в сегменте Диджитал;
  •  2 балла в сегменте PR / Связи с общественностью.

Имена самых талантливых креаторов и яркие проекты по версии ADCR Awards будут объявлены в октябре 2024 года.  Лучшие работы сезона войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.

Официальный сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru/



Возврат к списку