Новости

ADCR AWARDS 2021 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

ADCR Awards победители.png

13 октября ADCR Awards представил победителей конкурса. В онлайн-формате члены жюри оценили рекордное количество работ – 483 проекта.  В оценке кейсов Блока Design приняли участие эксперты АБКР:

ADCR.jpg

Среди участников ADCR Awards 2021: крупнейшие российские агентства и независимые креаторы. 

Среди победителей - проекты агентств-членов АБКР:

Категория INTERACTIVE & MOBILE

Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO

BRONZE - ONY – Сайт проекта «Помощь»

Interactive design

GOLD - Студия Артемия Лебедева – Мир «Аквариума»

BRONZE - ONY – Новый сайт «Трехгорной мануфактуры»

Категория DESIGN

Corporate Brand Identity

SILVER - ONY – Ребрендинг телеканала 2х2

Illustration

SILVER - Dotorg branding & digital – Insomnia. Фирменный стиль фестиваля авторской анимации

Typography

BRONZE - ONY – Корпоративный шрифт Acronis и Фирменный шрифт проекта «Помощь»

INTEGRATED & INNOVATION

Best use of Technology

BRONZE - Студия Артемия Лебедева – ИИ дизайнер Николай Иронов

Полный список победителей на сайте конкурса - https://awards.artdirectorsclub.ru/winners/

В клубе Арт-директоров России считают, что внутри конкурса происходят позитивные изменения, благодаря высокой вовлеченности представителей российского креативного сообщества.  Президент ADCR Александр Алексеев подвел первые итоги конкурсного сезона: «16 золотых наград, 24 серебра, 41 бронза. Удивительно урожайный год: количество участвующих работ выросло аж на 25%. Первое – все соскучились по активной работе и вложились, как только забрезжила возможность. Второе – больше студенческих работ. Сегодня тьюторы и Mads, и Wordshop, и Школы Дизайна методически подтягивают студенческие работы к конкурсу, это отрадно. Третье – может и только мое, очень личное, мнение. Мы же начинали с полутора тысяч работ, а выходили всегда примерно на такое же количество наград. Приятно предполагать, что качество нашей рекламы и дизайна подросло за эти два почти десятилетия. Но так ли это, покажет очередной ADCE Awards в декабре. Нагоним ли по количеству наград Германию? Или кто-то опять встанет между нами и лидером? Насколько наше представление о мастерстве (крафте) идет вровень с европейским? Ждем рассказов очевидцев, наших членов жюри европейского конкурса Ивана Величко и Кристины Дениной. Ну и готовимся к ADCR Awards 2022!» .


Агентства, получившие золото на ADCR Awards, смогут представить Россию на европейском конкурсе Клуба Арт-директоров ADCE Awards. Авторы проектов, удостоенные серебра и бронзы, а также обладатели номинации Shortlist могут принять участие в европейской программе по специальным условиям. 

Дедлайн — 12 ноября 2021 года.

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов рейтинга креативности АКАР. В 2021 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital,  вес 6 баллов в категории Young Students, а европейский конкурс (ADC Europe Awards)  — 7 баллов. 

При запуске конкурсного сезона произошли изменения в регламенте. Работы участников оценивали 3 блока жюри по 7 ключевым направлениям конкурса. 



Возврат к списку