Новости
ADCR AWARDS 2021 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
13 октября ADCR Awards представил победителей конкурса. В онлайн-формате члены жюри оценили рекордное количество работ – 483 проекта. В оценке кейсов Блока Design приняли участие эксперты АБКР:
Среди участников ADCR Awards 2021: крупнейшие российские агентства и независимые креаторы.
Среди победителей - проекты агентств-членов АБКР:
Категория INTERACTIVE & MOBILE
Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGOBRONZE - ONY – Сайт проекта «Помощь»
Interactive design
GOLD - Студия Артемия Лебедева – Мир «Аквариума»
BRONZE - ONY – Новый сайт «Трехгорной мануфактуры»
Категория DESIGN
Corporate Brand Identity
SILVER - ONY – Ребрендинг телеканала 2х2
Illustration
SILVER - Dotorg branding & digital – Insomnia. Фирменный стиль фестиваля авторской анимации
Typography
BRONZE - ONY – Корпоративный шрифт Acronis и Фирменный шрифт проекта «Помощь»
INTEGRATED & INNOVATION
Best use of Technology
BRONZE - Студия Артемия Лебедева – ИИ дизайнер Николай Иронов
Полный список победителей на сайте конкурса - https://awards.artdirectorsclub.ru/winners/В клубе Арт-директоров России считают, что внутри конкурса происходят позитивные изменения, благодаря высокой вовлеченности представителей российского креативного сообщества. Президент ADCR Александр Алексеев подвел первые итоги конкурсного сезона: «16 золотых наград, 24 серебра, 41 бронза. Удивительно урожайный год: количество участвующих работ выросло аж на 25%. Первое – все соскучились по активной работе и вложились, как только забрезжила возможность. Второе – больше студенческих работ. Сегодня тьюторы и Mads, и Wordshop, и Школы Дизайна методически подтягивают студенческие работы к конкурсу, это отрадно. Третье – может и только мое, очень личное, мнение. Мы же начинали с полутора тысяч работ, а выходили всегда примерно на такое же количество наград. Приятно предполагать, что качество нашей рекламы и дизайна подросло за эти два почти десятилетия. Но так ли это, покажет очередной ADCE Awards в декабре. Нагоним ли по количеству наград Германию? Или кто-то опять встанет между нами и лидером? Насколько наше представление о мастерстве (крафте) идет вровень с европейским? Ждем рассказов очевидцев, наших членов жюри европейского конкурса Ивана Величко и Кристины Дениной. Ну и готовимся к ADCR Awards 2022!» .
Агентства, получившие золото на ADCR Awards, смогут представить Россию на европейском конкурсе Клуба Арт-директоров ADCE Awards. Авторы проектов, удостоенные серебра и бронзы, а также обладатели номинации Shortlist могут принять участие в европейской программе по специальным условиям.
Дедлайн — 12 ноября 2021 года.
ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов рейтинга креативности АКАР. В 2021 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital, вес 6 баллов в категории Young Students, а европейский конкурс (ADC Europe Awards) — 7 баллов.
При запуске конкурсного сезона произошли изменения в регламенте. Работы участников оценивали 3 блока жюри по 7 ключевым направлениям конкурса.