Новости

ADCR AWARDS 2022: РОССИЙСКИЙ КЛУБ АРТ-ДИРЕКТОРОВ ВЫБРАЛ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ ГОДА

1200x630_13.10.png

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2022 подводит итоги года. В этом году победителями признаны 56 проектов. 

Статистика конкурсного сезона 

Ключевая цель конкурса ADCR Awards – поддержка активности креаторов, которые развиваются на российском рынке. Внешний кризис не отразился на общем желании индустрии продемонстрировать собственные творческие ресурсы. В конкурсной программе приняли участие более 300 проектов от 80 агентств. 

Итоги ADCR Awards 2022 в цифрах:

  • 6 золотых наград

  • 15 серебряных наград

  • 35 бронзовых наград

Поздравляем членов АБКР с победой!

Print & Outdoor
Service Design
BRONZE
Студия Артемия Лебедева – Навигация аэропорта Внуково

Interactive & Mobile
Interactive design
BRONZE
ONY – Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY

Design 
Graphic Communication
BRONZE
Dotorg branding & digital – Психодрама `XX

Corporate Brand Identity
BRONZE
Depot branding agency – EPDA

Illustration
BRONZE
OTVETDESIGN – MANBOX

Packaging
SILVER
Depot branding agency – Байкал
BRONZE
Depot branding agency – Ryoshi

Typography
BRONZE
Dotorg branding & digital – Психодрама `XX"

Все работы победителей представлены на официальном сайте: https://awards.artdirectorsclub.ru/winners/   

Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал результаты конкурса: «Несмотря на трудный год, количество работ сократилось примерно на 100, до 337 проектов (столько же было в 2016 году). Все 6 золотых наград трудно дались, но выиграны по самому Гамбургскому счету. Заметны блестящие дуэты: банк Точка и SLAVA, КПП и Zebra Hero*, музей Гараж и Charmer Design Unit, Jiffy и Shuka Design. Отметим 32 новых участника и 22 региональных агентства (всего на 2 меньше, чем год назад). Впервые мы награждаем тьюторов года Евгения Каширина и Александра Орехова, кураторов прекрасных студенческих проектов  – шоколадный фестиваль плитка и BOOKLINE. Региональные таланты, локальные бренды, студенты и кураторы – генераторы роста и надежд на 2023 год, так интригующе заявленный в календаре, золотым призером Omsky»

По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итог конкурсного сезона российскому креативному сообществу.


Возврат к списку