Новости
Advanced Branding 2012
4 и 5 октября в столицу гостеприимной Белоруссии съехались «шеф-повара» от брендинга из разных стран, чтобы приготовить авторские бренд-блюда, поделившись секретами мастерства с участниками события. Именно в таком формате «открытой кухни» на этот раз проходила Международная Конференция ADVANCED BRANDING 2012.
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) - Индустриальный партнер конференции.
Первый день мероприятия был посвящен докладам мастеров из России, Белоруссии, Великобритании, США и Нидерландов, затрагивающим различные аспекты брендинга – от изучения восприятия брендов потребителями и социальных медиа до разработки упаковки и моушн-дизайна.
Во второй день специалисты сконцентрировались на практической стороне вопроса: сначала технологиями решения различных задач по построению и развитию брендов поделились практики из ведущих агентств и крупных компаний, а затем все участники, разделившись на группы, приступили к приготовлению бренд-блюд.
В меню Advanced Branding на этот раз значились блюда пяти направлений: розничная торговля, банковские услуги, FMCG, B2B и легкая промышленность. Таким образом, каждый из участников смог выбрать по своему вкусу реальный бизнес-кейс для решения в команде под руководством профильного шеф-повара.
От АБКР в качестве шеф-повара на кухне брендинга банковских услуг выступала директор проектов Brandson Екатерина Корсунова. На мастер классе «Современные тенденции в банковской сфере: от бизнес-модели к инновациям в коммуникациях» она рассказала о том, как меняются банки, их отношение к потребителям и наоборот. Яркой иллюстрацией к рассказу послужили кейсы о ребрендинге «Банка «Санкт-Петербург», Банка «Русский стандарт», Unicredit и Банка развития Казахстана.
Затем Екатерина провела кейс-стади в секции «Банковские услуги», предложив участникам подумать над репозиционированием крупного федерального банка, которого потребовали новые условия рынка и смена потребительских предпочтений.
Екатерина поделилась с нами своими впечатлениями:
«Процесс приготовления «блюда» у нас получился очень живым и эмоциональным. Особый интерес у команды вызвал подход к разработке платформы бренда, который, как известно, у каждого практика свой. Обмен опытом по этой части чуть не отвлек нас от основной темы обсуждения. Выручил синергетический эффект: в моей команде были и студенты, и специалисты по маркетингу из лидирующих белорусских компаний. Свежий взгляд, помноженный на опыт, помог нам за пару часов разработать новое позиционирование для банка, которое во многом совпало с решением, разработанным специалистами Brandsonи успешно реализованным на практике».
Закончилось все действо дегустацией, на которой команды представили свои варианты решения кейсов на суд и оценку коллег. Каждый проект вызвал оживленную дискуссию, волну новых идей и, конечно, бурные аплодисменты.