Новости

ADVANCEDBRANDING 2011 подводит итоги 

13-14 октября 2011 года в Национальном Историческом музее РБ под эгидой Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА состоялась очередная Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2011, ключевая тема: «Успешные мировые практики маркетинга и брендинга».
 
Программа конференции включала 16 мировых эксперта из 6 стран, 8 авторских мастер-классов, две дискуссионные панели и, безусловно, интересное своими жаркими дискуссиями общение профессионалов.
По  отзывам участников, конференция подтвердила свой статус в очередной раз, и была действительно самым интересным и ярким событием в отечественном маркетинге. Жаркие дискуссии, интересные спикеры не оставили равнодушными никого.
По заверениям руководителя САТИО Жанны Гринюк, Оргкомитет ежегодно стремится приглашать самый авторитетный состав мировых спикеров. Поэтому без ложной скромности ADVANCEDBRANDING занимает особую позицию в истории маркетинга Беларуси.
В этом году на конференции выступил самый знаменательный состав спикеров.  Со стороны Российского брендингового сообщества выступили:  Дмитрий Перышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР, Светлана Колесникова, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics, член АБКР, Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР, Денис Самоделов, Директор по маркетингу Coruna Branding, член Совета АБКР, Николай Облапохин, Творческий директор, департамент корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity, член АБКР. Со стороны Европейского сообщества маркетологов и гуру брендинга:  Ариана Деркс, Основатель и директор Штайнбайс-Института странового маркетинга (Германия), Жишкевич Андрей (Беларусь), Мартиросян Гарегин (Армения), Метто Сергей (Беларусь) — это далеко не полный список звездных имен Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2011. 
Совместно с международными проектами, впервые было озвучено ноу-хау белорусского маркетинга: состоялась презентация модели инклюзивного социального маркетинга, которой была открыта конференция. Презентовала данный проект Жанна Гринюк, директор Центра системных бизнес-технологий САТИО,  доцент, кандидат психологических наук, ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN, председатель Оргкомитета Национального конкурса «БРЕНД ГОДА». Презентация проекта инклюзивного социального маркетинга «Дакранiся да вытокаў» состоялась 13 октября в 10.00 в Национальном историческом музее Республики Беларусь на открытии  конференции ADVANCEDBRANDING 2011.

У всех, кто не сумел посетить мероприятие, есть возможность познакомиться с отчетом и на дополнительных очень лояльных условиях заказать видеозаписи и презентации мастер-классов и дискуссий.
 
САТИО — штаб Национального конкурса БРЕНД ГОДА: http://www.brandday.ru/
Подробная информация о компании: www.satio.by


Возврат к списку