Новости
Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки
Ассоциация Брендинговых Компаний России и Компания Тетра Пак в рамках Фестиваля Шведского дизайна провели 3 марта 2010 года мастер-класс «Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки». Мастер-класс был посвящен обсуждению широких возможностей, которые предоставляет современный графический дизайн упаковки на основе картона для дифференциации и развития продуктовых брендов. Своим видением на современные мировые тенденции развития графического дизайна картонной упаковки, а также эксклюзивной глобальной экспертизой, накопленной Тетра Пак в данной области, поделился Руперт Невилл (Rupert Nevill), руководитель департамента по работе с дизайнами компании Тетра Пак.
Особый эмоциональный колорит мастер-классу придало выступление Бьерна Дрофарка (Bjorn Drawfarc), генерального директора стокгольмского брендингового агентства Amore. Собравшимся был представлен презентационный комплект упаковок Тетра Пак "Бумага от Природы" (Nature's Paper). Набор, состоящий из 108 упаковок, представил образцы всех современных упаковочных систем Тетра Пак во всем их многообразии и красоте. Для создания оригинальных фонов были выбраны вариации на бумажную тему, что позволило продемонстрировать ключевую особенность упаковки Тетра Пак - ее картонную основу. Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды Тетра Пак, рассказал о различных аспектах экологии картонной упаковки, подчеркнув ее уникальность (возобновляемость сырья для нее – древесины), а также важность ответственного лесопользования на основе принципов устойчивого развития.
Во второй части мероприятия состоялась дискуссионная панель «Россия в фарватере мировых трендов». В дискуссии приняли участие представители ведущих российских брендинговых агентств. Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF выступил с докладом "Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов"; Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании Imadesign рассуждал на тему «Конструкция, материал, сюжет: тема с вариациями»; Вадим Журавлев, Вице-президент Mildberry Brand Building Solutions рассказал всю правду о дизайн-брифе. Мастер-класс завершился интересной дискуссией на тему современного развития графического дизайна картонной упаковки в России и в мире, а также обменом творческими идеями и концепциями в области дизайна.