Новости
Анна Луканина: «Мечтала спасать раненых бойцов, но работать хочу в брендинге»
В видеозаписи КЦшной встречи «Что такое бренд и с чем его едят» президент АБКР рассказывает, почему нужно учить в школе математику и химию, сколько времени занимает разработка бренда, чему стоит научиться 19-летним директорам по маркетингу и что такое счастье.
Таймкоды и ссылка на ролик:
01:05 - «В школьные годы хотела быть санитаркой – спасать с поля боя раненых бойцов»
02:30 - «Если бы изобрели машину времени, я бы ничего не меняла»
10:30 - Почему в школе необходимо учить математику, физику и химию
16:00 - Спорт – преодоление, от которого в какой-то момент начинаешь получать удовольствие
18:30 - «Мы живем в мире брендов, но ими становится далеко не каждая торговая марка»
25:90 - Что лучше для бренда – реклама или совет блогера?
30:20 - «Простоквашино», «Комильфо», X-Fitи другие любимые бренды от Depot
37:20 - Почему эмоции, которые рождает бренд, порой важнее стоимости товара
41:35 - Сколько времени требуется на разработку бренда?
45:00 - Когда АБКР включилась в разработку бренда КЦ ВШЭ, думали: быстро пробрифуемся, быстро разработаем и быстро покажем результаты миру
49:00 - Почему бренд КЦ должны разрабатывать студенты, но под руководством профессионалов из АБКР
51:00 - Какой ценный опыт получили менторы АБКР во время работы со студенческими командами
56:00 - Никто не отменял правило 10 000 часов: чем больше работаешь над брендом, тем больше опыта получаешь
56:50 - «Всем хочется жить в красивом доме в красивом городе в красивой стране. Мне нравится, что индустрия создает эту красоту»
57:55 - Что такое счастье
https://www.instagram.com/tv/CBlYSjQotue/