Новости
Анна Луканина: «Селфмейд: как стать высокопрофессиональным и признанным экспертом»
Президент АБКР Анна Луканина рассказала на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов» об этапах создания личного бренда, таргетинге и обязательных инвестициях: энергии, времени.
«Диалог на равных» состоялся во время первой смены «Амбассадоры Форума». Анна Луканина описала базовые этапы построения личного бренда? Для начала нужно определиться с позиционированием: какие ценности хочется позиционировать, насколько они востребованы рынком, предлагает ли кто-то из конкурентов нечто похожее. Позиционирование должно идти изнутри и не противоречить образу жизни.
Личный бренд создается профессионализмом: нужно быть специалистом в своей области. При этом важно не забывать о большой ответственности, которую накладывает медийный вес.
Еще один ценный совет: создавая личный бренд, его обязательно нужно регистрировать.
Подробнее о том, как составить собственный профессиональный профайл, что может рассказать Яндекс о человеке как бренде, каким должен быть фирменный стиль человека-бренда, в полной версии встречи.
Вся информация об образовательном форуме на официальном сайте http://территориясмыслов.рф