Новости

Ассоциация Брендинговых Компаний России приглашает на свою секцию в рамках XII Международного Маркетингового Съезда 

11 июля эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) проведут секцию по брендингу в рамках Xll Международного Маркетингового Съезда East-West Marketing Summit.

 

Мероприятие является ключевым отраслевым событием в России и ближнем зарубежье. Это  специальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей, представителей среднего и прогрессивного малого бизнеса. Международный Маркетинговый Съезд неоднократно признавался лучшим бизнес-событием года.

Секция пройдет 11 июля с 16.00 до 19.00 по адресу: г. Москва, Краснопролетарская, 4, штаб-квартира ВымпелКом (м. Цветной бульвар).

В клубной атмосфере Съезда эксперты АБКР обсудятсовременные инструменты брендинга, наметившиеся тренды в отрасли. Ответят на вопрос, что помогает тиражировать успех бизнеса? Какие правила сегодня необходимо соблюдать?

 

Сессия 1: «Создание и развитие сильных брендов. Подходы, методы, технологии».

Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР.

Тема: "Малый, средний, крупный брендинг — каждому своё".

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства BrandsonBrandingAgency, член Совета АБКР.

Тема: "Технология создания успешного бренда. Почему брендинг – единственный метод не сойти с дистанции досрочно".

Алексей Муразанов, управляющий партнёр брендинговой компании Lineberger, член Совета АБКР.

Тема:"Современные инструмента профилирования и сегментирование потребительских аудиторий и управление выбором потребителя".

Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
Тема: «Где научиться строить бренды? Новости Высшей Школы Брендинга».

 

Сессия 2: "Брендинг как инструмент конкуренции. Отраслевые и прикладные решения».

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР.

Тема: "Корпоративный бренд в эпоху перемен. Ему или его приносить в жертву?"

Светлана Глушкова, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding.

Тема: "Импортозамещение. как быстро и эффективно вывести ТМ для замещения импортных товаров в России"

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver.

Тема: "Потребительский брендинг. Актуальное".

Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand член Совета АБКР.

Тема: "Шесть типов бренд-позиционирования, которые реально работают".

 

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.

Тема: "Как небольшому предприятию сделать упаковку, которая будет продавать даже самые обычные продукты"

Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.

Зарегистрироваться или запросить материалы спикеров можно на сайте: www.2015.somar.ru

 

Тел.: 8 (495) 649-1-649

E-mail: 2015@somar.ru

  


Возврат к списку