Новости
«Атлантис-Пак» провел семинар в Екатеринбурге
28 ноября 2014 года состоялся семинар «Тренды в мясоперерабатывающей отрасли и продвижении мясной продукции 2015» при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.
Работа семинара была разделена на две секции. В рамках технологической секции технологи мясоперерабатывающих предприятий познакомились с новинками в сфере пластиковой оболочки и ингредиентов, которые будут актуальны в следующем году, и обсудили наметившиеся тренды в отрасли с экспертами. С презентациями и докладами на секции выступили менеджеры по продуктам компании «Атлантис-Пак», представители группы компаний «Протеин. Технологии. Ингредиенты», а также профессор Александр Иванович Жаринов.
Вторая секция была посвящена ключевым тенденциям в упаковке и продвижении товаров рынка FMCG, в том числе, продукции мясопереработки. На ней присутствовали директора по маркетингу, собственники и руководители подразделений по продажам мясоперерабатывающих предприятий. Для них свои презентации подготовили представители компании «Атлантис-Пак», а также ведущих российских и международных маркетинговых агентств, членов АБКР - «DDVB», «MinaleTattersfield», «DDCCreativeLab», а также «Nectarin».
По окончанию теоретической части семинара участникам представилась возможность продегустировать мясо, колбасы и сосиски, изготовленные в пластиковых оболочках и пакетах «Атлантис-Пак».
«В этот раз мы впервые попробовали новый формат проведения семинара. Во-первых, одновременно в двух разных конференц-залах в один день провели два деловых мероприятия, во-вторых, впервые организовали семинар для маркетинговых служб, - говорит директор филиала в Екатеринбурге Алексей Тен. - Считаю, что семинар прошел успешно и своевременно, в период, когда наши партнеры ищут пути оптимизации расходов и сохранения прибыли. Об этом шла речь в технологической секции, где наши менеджеры по продуктам рассказали об оболочках АйЦел, АйПил, АйПил Черева, Диплекс, Амифлекс-Мини и пакеты Амивак, которые могут эффективно конкурировать как по качественным характеристикам, так и по цене со своими аналогами – фиброузными, белковыми и целлюлозными оболочками».
В конце семинара были подведены итоги работы секций, было принято решение проводить подобные семинары в следующем году.
Видеоотчет о мероприятии: https://www.youtube.com/watch?v=Ua8r_a6gfjI
«Атлантис-Пак»:
Компания входит в тройку крупнейших производителей пластиковой оболочки в мире и является лидером в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - 77 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
Дополнительная информация:
Виктория Ханова,
менеджер по связям с общественностью
ООО ПКФ "Атлантис-Пак"
Тел.: 8(863)255-85-85 доб. 3357
e-mail.: hanova_vp@atlantis-pak.ru