Новости
Азбука рекламных коммуникаций для НКО
В этом году ВШБ активно участвовала в курсе АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», который был направлен на поддержку работы нескольких социальных брендов. В ходе курса две группы наших магистрантов вместе с кураторами работали с Благотворительный фонд "Река детства" и Благотворительный фонд "Кораблик". Обе команды проводили ребрендинг фондов, а позже, на «Битве умов» показала результаты своих трудов.
Во время работы над проектами наши магистранты полностью погрузились в проблемы НКО, выявили слабые места, укрепили сильные стороны, разработали стратегию дальнейшего развития, поставили цели на несколько лет вперёд и полностью изменили жизнь обоих фондов.
Вот что говорят наши заказчики о работе ВШБ:
Президент БФ «Река детства» Ольга Поздеева: "То, что команда, представлявшая наш проект, показала высший класс, для нас бесспорно. Но хочется отметить и другое. Профессионализм кураторов, их отношение к делу и к магистрантам, общность, которая чувствуется безусловно".
Исполнительный директор БФ «Кораблик» Дмитрий Акимов: "Рекомендации команды Высшей Школы Брендинга помогли нам не только определить стратегические задачи развития и позиционирования фонда «КОРАБЛИК», но и начать меняться уже сегодня: мы активно разрабатываем новый интернет-сайт с учетом всех рекомендаций наших кураторов из ВШБ, ставим новые более амбициозные цели и расширяем состав команды, реорганизуем свою работу, делаем ее более структурированной, прозрачной и понятной для целевых групп."
Готовые кейсы уже можно посмотреть на нашем сайте в разделе проекты.
«Река детства»: http://hsbranding.ru/reka-detstva
«Кораблик»: http://hsbranding.ru/proektyi/korablik