Новости

Барселона стала центром визуальных коммуникаций 

Тема и место были выбраны не случайно: Барселона является одной из мировых столиц дизайна и одним из красивейших городов мира. Топовые эксперты Европы в области дизайна, рекламы, связей с общественностью и мультимедиа собрались в зале El Mirador барселонского центра современной культуры, откуда открываются панорамные виды на город, чтобы обсудить последние тенденции, обменяться опытом и продемонстрировать самые выдающиеся передовые технологии. 


Форум открыла сопредседатель координационного комитета WCF Davos Янина Дубейковская. Она рассказала коллегам об истории давосского коммуникационного форума и стратегии его регионального развития: в этом году форуму исполнилось 5 лет, а с прошлого года она начал свои «путешествия» по странам – региональные сессии прошли в Москве и Праге, в сентябре планируется сессия в Киеве.

По традиции, форум начался с дебатов двух ключевых экспертов: в Барселоне ими стали СEO BBDO Альфред Коблингер (Австрия) и директор по глобальному диджитал-планированию Grayling Иан Микулин (Великобритания), которые спорили о том, что же будет главным в языке коммуникаций будущего – визуальный образ или текст?  Дискуссию продолжили спикеры из Испании,  Португалии, Италии, Голландии, Великобритании, России и Болгарии. Представителем российского коммуникационного сообщества на форуме стала PR-директор брендингового агентства Depot WPF (www.depotwpf.ru) и член АБКР Екатерина Лаврова, выступившая в секции Design for life — design of life. В презентации "Brand creation: chicken or egg dilemma" она предложила участникам порассуждать о взаимодействии креатива и его визуального воплощения.

Весь день на форуме работал «технологический сектор», где представители ассоциации Augmented Reality Barcelona предлагали всем желающим протестировать очки виртуальной реальности OCULUS и  Google glass. 

В заключении сессии была вручена награда C4F - Image of the Future, которую ежегодно вручают в Давосе, и которой теперь будут награждать лучших профессионалов и на региональных сессиях форума. Победителем стал Доктор Хесус дель Ойо Архона – председатель ассоциации графического дизайна Каталонии. 

Елизавета Панфилова, организатор форума и генеральный директор компании SALVADOR D, не один год работающей в Испании, отметила: «Барселона обладает магическим свойством вдохновлять и объединять творческих людей, и сегодня мы еще раз в этом убедились: в зале собрались яркие и талантливые личности, которые с удовольствием делились своими мыслями и достижениями, позволив нам заглянуть в будущее и получить пищу для размышлений и новых проектов. Приятно было получить позитивные отзывы о событии от участников из таких компаний и организаций, как SONY, RED CROSS, ROCHE, Instituto Europeo de Design и многих других». 
 
Международный коммуникационный форум – глобальное мероприятие, целью которого является  объединение экспертов по коммуникациям ключевых мировых рынков. Начатый в 2010 году международным координационным комитетом, он получил поддержку многочисленных международных партнерских ассоциаций и организаций из 40 стран на 5 континентах: IAB Europe, The Holmes Report, the International Communications Consultancy Organisation (ICCO), the Public Relations Consultants Association in UK (PRCA), the Association of PR Agencies in Switzerland (BPRA), Italian Association of Public Relations Agencies (ASSOREL), Trans-Arabian Creative Communications (TRACCS), Mexican Association of Public Relations, Russian Public Relations Association (RPRA), Russian Brand Consultancies Association (RBCA), Armenian Public Relations Association (APRA), Association of Business Communicators of India (ABCI), Bulgarian Association of PR Agencies (BAPRA), Brazilian Association of Communication Agencies (ABRACOM) и другие.


Возврат к списку