Новости
«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: МИР – ЭТО ЗОЛОТО!
25 мая объявлены итоги VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
В Фестивале принимало участие 1038 работ из 13 стран СНГ и Европы. Работы оценивало пять составов международного жюри – профессионалы с опытом судейства ведущих фестивалей мира и обладатели престижных наград, включая неоднократные победы на Cannes Lions.
От АБКР в качестве членов жюри категории «Дизайн» были приглашены Андрей Тараканов, основатель и креативный директор брендингового агентства Tomatdesign и Анна Слободскова, project leader брендингового агентства Depot WPF. Помимо участия в работе жюри, Анна выступилас лекцией в образовательной программе фестиваля, в которой ответила на все вопросы о коммерческой политике Depot WPF. Тема её выступления: «Сколько денег в Depot WPF: все секреты коммерческой политики одного из ведущих брендинговых агентств России».
По мнению членов жюри, Фестиваль прошел на высоком европейском уровне, продемонстрировав лучшие традиции и предъявив новые высокие требования к профессиональному рекламному сообществу.
Брендинговое агентство Depot WPF получило 6 наград в конкурсах «Графический и коммуникационный дизайн», «Упаковка и этикетка» и «Наружная реклама»:
ЗОЛОТО:EYE-TRACKING PACKAGING
СЕРЕБРО: PLAN B
БРОНЗА: POST-POSTER
БРОНЗА: СТРАНА МОЛОКА И МЁДА
Брендинговое агентствоScience получило «серебро» в конкурсе Этикетка/упаковка.
«Бронза» в конкурсе этикетка/упаковка присуждена брендинговому агентству Tomatdesign.
На торжественной Церемонии награждения победителей высокой нотой прозвучал один из основных посылов творческой концепции VII«Белого Квадрата», разработанной российской дизайн-студией Tomatdesign: «Мир – это золото!».
Работы-победители Фестиваля опубликованы на www.adfest.by.