Новости

Битва умов 2.0. Социальные бренды 

4 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА СОСТОИТСЯ ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КУРСОВЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Студенты ВШБ в составе пяти групп примут участие в Битве Умов 2.0 – соревновании на звание лучшей команды курса. Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями, и экспертами рынка.

На этот раз, тема практического курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующие социальные организации, с разными задачами и функциями.
Исследования, стратегия, вербальная и визуальная идентификация, развитие бренда в коммуникациях – полноценный бренд за 2 месяца практики!

Приглашаются все желающие увидеть, каких успехов добились учащиеся Высшей Школы Брендинга за год обучения, оценить их профессионализм и перспективность, прочувствовать здоровый соревновательный дух и творческую атмосферу, витающие среди будущих специалистов по брендингу!

Зрители смогут пронаблюдать весь процесс презентации, поддержать понравившуюся команду голосованием, обсудить проекты с участниками и членами жюри после окончания защиты.

 

Вход свободный. Регистрация по ссылке.


Начало мероприятия: 4  октября в 12:00  в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая).

 

Контактная информация:
Высшая Школа Брендинга (совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)
Тел.: +7(499) 398-08-70
e-mail: pr@hsbranding.ru; info@hsbranding.ru


Возврат к списку