Новости

Бренд это и юридическая, и ментальная защита бизнеса 

9 декабря 2013 г. член Исполнительного Совета АБКР, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев выступил на конференции "Развитие бизнеса в медицинской отрасли: от идей до привлечения финансирования" с рассказом о правовой защите бренда и недобросовестной конкуренции. Мероприятие являлось частью проекта «Бизнес в большом городе», организованного Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы. В Экспоцентре на Красной Пресне представители бизнеса и государственной власти встретились, чтобы обсудить перспективы развития предпринимательства в условиях мегаполиса, пути финансирования и возможности современного бизнеса. 

 
 
 
Генеральный директор REALPRO рассказал участникам конференции о том, что брендинг – это один из ключевых инструментов для развития малого и среднего бизнеса. В ходе выступления Алексей Царегородцев уделил особое внимание вопросу неценовой конкуренции как способу выжить в жестких условиях высококонкурентных рынков, не снижая цену на услуги и товары. Свои рекомендации спикер подкрепил реальными кейсами успешных медицинских предприятий и на примере показал влияние брендинга и маркетинга на бизнес.  

Возврат к списку