Новости
Бренд-сессия АБКР по проблематике брендинга детских товаров прошла в рамках выставки «CJF-детская мода 2019»
С 25 по 28 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF-детская мода 2019» прошел Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей. Ассоциация брендинговых компаний России - партнёр мероприятия.
Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей стали площадкой для открытого общения представителей сетей детских товаров-баеров, правообладателей торговых марок с производителями детских товаров, аналитиками рынка и оптовыми компаниями. Цель - увеличение продаж и продвижение брендов на рынке детских товаров, одежды и обуви, обмен мнениями и работающими практиками работы с лицензионными товарами. В рамках мероприятия прошли 12 семинаров, мастер-классов, практикумов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу и специалистов по работе с розничными сетями.
25 февраля состоялась бренд-сессия АБКР по проблематике брендинга детских товаров.
Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot, выступила с темой «Взрослые - дети?»
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/4Vmx/N5oVphfm9
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с темой: «Игры детского разума или чему нас учат дети?»
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/8ENb/1SbZmHvNe
Арсений Кутовой, руководитель агентства Dotorg branding & digital выступил с темой "Собственный бренд как способ конкуренции с китайским нонейм".
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/2ZZp/P2v6dNUUz