Новости

Бренд-сессия АБКР по проблематике брендинга детских товаров прошла в рамках выставки «CJF-детская мода 2019»

С 25 по 28 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF-детская мода 2019» прошел Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей. Ассоциация брендинговых компаний России - партнёр мероприятия.

Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей стали площадкой для открытого общения представителей сетей детских товаров-баеров, правообладателей торговых марок с производителями детских товаров, аналитиками рынка и оптовыми компаниями. Цель - увеличение продаж и продвижение брендов на рынке детских товаров, одежды и обуви, обмен мнениями и работающими практиками работы с лицензионными товарами. В рамках мероприятия прошли 12 семинаров, мастер-классов, практикумов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу и специалистов по работе с розничными сетями.  

25 февраля состоялась бренд-сессия АБКР по проблематике брендинга детских товаров. 

VDM_5206.jpg

Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot, выступила с темой «Взрослые - дети?»

Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/4Vmx/N5oVphfm9

VDM_5158.jpg

Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с темой: «Игры детского разума или чему нас учат дети?»  

Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/8ENb/1SbZmHvNe

VDM_5394.jpg

Арсений Кутовой, руководитель агентства Dotorg branding & digital выступил с темой "Собственный бренд как способ конкуренции с китайским нонейм". 

Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/2ZZp/P2v6dNUUz

VDM_5154.jpg



Возврат к списку