Новости

Брендинг территорий: кому это выгодно? 

19 сентября в 13:00 в рамках Red Apple состоится панельная дискуссия «Брендинг территорий: кому это выгодно?»

Спикеры: Алексей Андреев, президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna BrandingЭркен Кагаров, член Академии графического дизайна, основатель компании Imadesign. Тема территориального брендинга набирает все большую популярность. Кому и зачем нужны бренды городов, регионов и стран и как делать их на достойном уровне?

19 сентября в 19.00 тему брендинга продолжит Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы. Он проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут внутри нас». Алексей расскажет о последовательных шагах, конкретных примерах и типичных ошибках тех, кто берется создавать новый бренд, и даст возможность принять участие в построении бренда, завоевывающего сердца. «Выбирая очки Gucci, вы приобретаете не очки как таковые и не логотип Gucci. И даже не общественное мнение о себе. Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут только внутри нас», – считает Алексей Фадеев. Его интерактивный мастер-класс поможет вам понять, как появляются бренды, завоевывающие сердца потребителей, и даст возможность принять участие в построении такого бренда. Алексей Фадеев расскажет о последовательных шагах, конкретных примерах и типичных ошибках тех, кто берется создавать новый бренд.

Место проведения: Digital October, Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля или прямо на месте.


Возврат к списку