Новости
БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ на выставке "Упаковка/УпакИталия-2015"
«Вы готовы больше платить за бренд?», «Качественный редизайн: до и после», «Как удержать клиентов: инструменты в конкурентной борьбе», «Умная экономия (Save Food)» - эти и другие темы найдут свое отражение в рамках блока семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ», который организует брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Мероприятие состоится 28 января 2015 года в рамках Международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015».
Спикеры АБКР:
Анна Луканина, исполнительный директор DepotWPF, партнер, вице-президент EPDA Тема: «Умная экономия» | |
Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член СоветаАБКР Тема: «За что реально готов платить покупатель»
| |
Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor Тема: «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте» | |
Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry Тема: Angel marketing, or how to say Yes! | |
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР Тема : «Трансформация бизнеса» | |
Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency Тема: «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?» | |
Артём Маслов, арт-директор брендингового агентства Clёver Тема: «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa». |
On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта!