Новости

БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ на выставке "Упаковка/УпакИталия-2015" 

«Вы готовы больше платить за бренд?», «Качественный редизайн: до и после», «Как удержать клиентов: инструменты в конкурентной борьбе», «Умная экономия (Save Food)» - эти и другие темы найдут свое отражение в рамках блока семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ», который организует брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Мероприятие состоится 28 января 2015 года в рамках Международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015».


Спикеры АБКР:

 Анна Луканина, исполнительный директор DepotWPF, партнер, вице-президент EPDA

Тема: «Умная экономия»

Проблема Save Food активно обсуждается во всем мире. Готова ли Россия
присоединиться к движению Save Food и как это можно сделать посредством
дизайна. Мировые кейсы.

 Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член СоветаАБКР

Тема: «За что реально готов платить покупатель»

 

Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor

Тема: «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте»

Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry

Тема: Angel marketing, or how to say Yes!

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР

Тема : «Трансформация бизнеса» 

Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency

Тема: «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?»

Артём Маслов, арт-директор брендингового агентства Clёver

Тема: «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa».


On-line регистрация на выставку
«Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта!


Возврат к списку